-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мыфандр

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей: 119
Комментариев: 72
Написано: 205


Азиатская тушь для ресниц

Вторник, 09 Июля 2013 г. 00:26 + в цитатник

Сегодня я напишу о своем опыте с азиатской тушью для ресниц.

Поскольку я уже довольно давно вступила в ряды любителей азиатской косметики, то у меня уже сложилось определенное мнение.

Раньше я пользовалась только дорогими марками туши, поскольку имею чувствительные глаза, склонные к аллергическим проявлениям на некачественную косметику.

Могу заметить, что еще ни разу не получила никакой "гадости" даже от самых недорогих азиатских марок.

1)   

SKINFOOD Choco Smoky Volume Mascara 

Я выбрала коричневый оттенок, как можно догадаться из названия.

Кисточка поначалу очень непривычная, но хорошо подкручивает и слегка удлиняет ресницы.

Смывается теплой водой или маслом, или пенкой.

2) 

[MISSHA] M Mega EX-Volume Mascara #03Fan Volume

Взяла черную, на пробу. Ложится хорошо, дает объем, НО она сушит ресницы, они довольно быстро становятся ломкими, не помогает даже сыворотка :( В общем, мне не подошла, но я  - блондинка, поэтому обладаю тонкими волосами и ресницами. Возможно для брюнеток не будет такого губительного результата.

Эта тушь - термо. Она смывается "колбасками" при помощи горячей  воды.

3) и 

Туши от фирмы TONYMOLY, за такую цену - шикарно! И дизайн, и содержимое.

Кисточки тоненькие и очень удобные. Со своими задачами справляются, смываются горячей водой. Я очень ими довольна. Такие туши можно покупать постоянно без ущерба для бюджета.

В общем, я пока экспериментирую, ищу для себя идеальную тушь. Если найду что-то, что будет лучше английской дорошой марки

Rouge bunny rouge, то буду просто счастлива!:)

Всем удачи и хороших покупок!

Рубрики:  Cosmetic Косметика
Мои предпочтения
Метки:  

Добрая_Ф   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 12:19 (ссылка)
мыфандр, заказала себе тут Skinfood Choco Smoky Volume Mascara коришнивую. Жду.
А кошак от Tony Moly у меня уже была и мне категорически не понравилась :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июля 2013 г. 13:11ссылка
котов - два вида, насколько я знаю. Один мне тоже не понравился, а второй - нормальная каждодневная тушь. Я уже сделала для себя вывод, что азиатская тушь не очень-то подходит светлым ресницам, она очень сушит их. Самые щадящие пока что - скин фуд и тони молли:), дорошая от миши мне не пошла вообще, ресницы начали падать. Поэкспериментирую еще с парой видов и наверное вернусь к руж банни руж
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июля 2013 г. 16:27ссылка
мыфандр, вот мне, кстати, из азиатчины понравилось все, кроме туши и блесков. Даже и не помню, "какая" именно у меня кошка была, я ее очень быстро отдала подружке.
Удачных экспериментов!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку