-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в По_Есенину

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей: 45
Комментариев: 156
Написано: 277


Без заголовка

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 19:19 + в цитатник
Надеялся отдохнуть в свой последний до пятницы выходной.
А вот хрен мне.

Всё началось с самого раннего утра. Т.е. где-то с часу ночи. Я уже спокойно и мирно спал, измотавшись на работе, как вдруг мне позвонили. Что странно, по городскому. Это была Алёнка, младшая сестра Влада. Вернее, самая старшая после него, собственно. В общем, неважно. Влада не было дома и она спрашивала, не у меня ли он. А если он не дома и не у меня, то где он? Вот-вот. Хз.
Я позвонил Светке - разбудил и был послан далеко и надолго; потом Кошечке - дозвонился только через полчаса. Он был то ли сильно пьян, то ли укурен, так что ничего внятного я от него не добился. Решив, что мой полубратский долг выполнен, я отложил поиски Влада до утра.
Утром я проснулся в 8, потому что собирался зайти в школу, узнать там ли Бунин. Пока я собирался, в дверь позвонили. Ну конечно, кого ещё можно было ожидать в столь ранний час со столь помятой мордой. Отзвонился Буниным, сказал, что их непутёвый сынок нашёлся.
А в ситуацию сынок попал просто прелестную. Он поехал на ночь к своей даме сердца, так как её предки укатили на день рождения какой-то родственницы. И вот в самый разгар их милого общения домой с работы приходит старший брат этой самой дамы сердца. К влюблённым, по-видимому, он не проявил ни капли сочувствия и банально спустил Влада с лестницы, пообещав убить, если тот ещё раз сунется к его сестре. Где Бунин проторчал остаток ночи я так и не выяснил, да, честно говоря, не особо пытался - и этого хватило.

А днём я делал запеканку. Я готовлю, причём хорошо, причём нередко с удовольствием. Так вот эта запеканка была просто обречена на успех. И что? Я умудрился про неё забыть и сжечь к чертям собачьим.

Княша   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 11:46 (ссылка)
я не умею делать запеканку.
и чего это он не позвонил перед тем, как так внезапно пропасть?
*хы, и все равно к тебе пришел в итоге. куда же еще-то*
а почему брат дамы сердца такой странный? нет чтоб порадоваться за сестру, он вот так сурово с мальчиком. Фе, прямо.
Ответить С цитатой В цитатник
По_Есенину   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 16:02 (ссылка)
Зря. Она несложная. Сам научился)
Да хрен его знает, господи... И не знаю, чего ради он приплёлся ко мне. Пошёл бы домой спокойно...
Ответить С цитатой В цитатник
Мальчик_МыШ   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 23:54 (ссылка)
c запеканкой надо было сидеть рядом) это помогает)
Ответить С цитатой В цитатник
По_Есенину   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 14:51 (ссылка)
Да надо было, это точно
Ответить С цитатой В цитатник
Nara_Dior   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 01:47 (ссылка)
ну благо нашёлся поэт амурный = )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку