-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пока_Не_Кудряшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей: 284
Комментариев: 656
Написано: 1691


Доварили...

Суббота, 15 Марта 2014 г. 12:22 + в цитатник
http://mn45.ru/index.php?option=com_content&view=a...:2013-02-11-07-51-52&Itemid=22

Доделали интервью. Долго мучались со звуком... К сожалению, не все удалось исправить.. За косяки спасибо нашим организаторам))) Ну и я конечно немного волновалась... Почему то))) Но мне простительно))) Я ж не профи))
А вчера отсмотрела эфир нашего местного телевидения)) Так они кусок моего интервью себе вставили, типа это они спрашивали)))))))) Я в шоке. Вот такая деловая этика у них.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку