-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пока_Не_Кудряшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей: 284
Комментариев: 656
Написано: 1691


Девичья память..)))

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 08:56 + в цитатник
Ну бывает же такое... Работа, дочины болезни, дела домашние - и вот я перепутала дни. А оказывается 7 число уже завтра, а не в субботу! Я в шоке!)))) Не, я не жду открытия Олимпиады, чтоб она провалилась! Завтра у моей наилюбимейшей хантовской сестренки не просто День рождения, а цельный Юбилеище!))) Далеко она, конечно, но да ладно, Почта России работает медленно, но верно))) Сие событие собираемся отмечать на зимнем ШадрФесте, который конечно же будет завтра!))))) Наш Продюсерский центр очень подгадал с датой, за что им большое спасибо!))) Прибывают наши Советники (сто лет их не видела), а вот НольКалористов я еще не слышала.
А мне, с моей растеряшностью, придется сегодня в срочном порядке забирать-раздавать пригласительные, очередь желающих воет...))) Ну да ладно, на машине успею)) Розовенькие права ж уже есть))) Все еще не могу привыкнуть к гламурному цвету..))
482a_t (183x150, 10Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку