-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пока_Не_Кудряшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей: 284
Комментариев: 656
Написано: 1691


ДежаВю....

Четверг, 05 Июля 2012 г. 10:15 + в цитатник
Ну да.... Нахожусь именно в таком состоянии.... Вынужденное нахождение дома относит ко времени, когда сидела в отпуске по уходу за ребенком. Для меня это - УЖАСНЫЙ КОШМАРРРР!!!! Я физически не могу находиться в четырех стенах.... Начинаю лезть на стены(((( Я не умею БЫТЬ домохозяйкой!!! Максимум - два дня для переделывания домашних дел - и ВСЁ!!! Потом начинаю выть... С тоски лезу в инет, пишу стихи (естесственно ДИКОтоскливые), роюсь в рецептах разных..... Пеку пироги))) В огород не иду, хотя надо его полоть... А нет желания/настроения(( И пусть все зарастает! Немного спасает работа, которую можно делать дома. А вот все встречи и подписания договоров пришлось поручить мужу. Так что он у меня директорствует на два фронта - на свою фирму и на мой проект... А что делать?(((((

Пока_Не_Кудряшка   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 09:31 (ссылка)
Все!)) Вчера взяла себя в руки и прополола огород!)) Можете меня нЭмного похвалить... :)))))) А кабачки цветут крупнодиким цветом... :)))))) И лезут на грядку с морковкой))) Мела им масто.... :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку