-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей: 3939
Комментариев: 92
Написано: 4171


Афоризмы

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 20:57 + в цитатник
Цитата сообщения Фима-Собак АФОРИЗМЫ.







Совесть не отвечает или временно не доступна.

Не бойся своих желаний... бойся моих.

Любовь — забавное превращение слепого в женатого.

Меня окружают хорошие люди... Но я без боя не сдамся!

Браки заключаются на небесах. На этом миссия небес заканчивается.

Я сегодня просто прелесть какая гадость!!!

Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, так как имеет опыт.

Старость не радость, а наказание за здоровый образ жизни в молодости.

Кривыми должны быть извилины, а не руки...

Пошлешь дурака за бутылкой, так он, дурак, одну и принесет...

Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.

Скупой платит дважды. Тупой платит трижды. Лох платит постоянно...

Красивая женщина рfдует мужской взгляд, некрасивая - женский. ...

Подходит Герасим к капитану "ТИТАНИКА":
- Собачку на борт не возьмете?

Мы запираем себя в клетку и мучаемся от того, что больше не можем летать...

Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит плюсы.

Лучше любовь до гроба, чем после...

Я был, есть, и буду есть!

Я в зоопарке работаю.. Антилопy гнy ....

Как много лишних слов, как мало лишних денег....

Как только нахожу ключ от успеха, кто-то меняет все замки

Ну сколько раз можно повторять, что не я - драчистый изумруд, а ядра - чистый изумруд!

Остроумие - наглость с высшим образованием.

Почему, если ноги от ушей - то это красавица, а если уши от ног - то Чебурашка?

Скажи мне, о чем ты думаешь, и я скажу, чем.

Многое можно простить женщине, если она ни в чем не виновата.

Тяжело в учении - иди в армию...

Когда компьютеры были большими - программы были маленькими.

Душа просит романтики, а попа приключений.

Надпись на могиле конкурента: Стоим здесь мы, лежишь здесь ты, стоял бы ты, лежали б мы.

Надписи на заборах остаются дольше, чем длятся эмоции их написавших.

 

(Из сети)

Галерея_Дефне
Рубрики:  Просто почитать
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку