-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сармар

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2010
Записей: 2178
Комментариев: 6209
Написано: 12921


Чем накормить этого ммммм.....кота

Среда, 31 Июля 2013 г. 15:27 + в цитатник

 

Было у меня два кота не породистые, обычные.  

Два брата. Один черненький, другой тигровый!

Черненький был крупнее своего брата, хотя родился очень слабым, 

и мы думали, что он не выживет тогда во младенчестве.

По характеру он был недоверчив и немного диковат.

Когда его пытались погладить, мог лапкой ударить или укусить.

Зато ел он практически всё подряд.

Никогда не издавал ни звука, если голоден,

а только выпускал из своих пушистых лапок коготки

и молча впивался ими в мои коленки!

Вот такой был кот...

 

В конце мая он внезапно умер!

Мы нашли его в саду, лежащим на животе

и уткнувшимся носом в землю!... 

 

А до этого соседка мне говорила,

что собиралась травить мышей и разбросала отравы!

Хотя у нее тоже есть коты, которые почему-то не ловили мышей!...

 

Возможно, наш котик съел отравленную мышь,

так как  он часто гулял там, где ему вздумается!...

 

Мы все очень переживали его потерю.

Но что поделаешь....

 

 

Вот такой был красивый кот:

а все-таки красивый был кот...
«а все-таки красивый был кот...» на Яндекс.Фотках

 

 

Остался у нас теперь один котик, тигрового окраса.

Этот в отличие от своего брата кот очень нежный и ласковый

и уж слишком капризный в еде!

Он с рождения был переборчивым, но, глядя на брата,

ел нехотя то, что ел тот!

Теперь, когда он остался один,

я замучилась, гадая, чем бы его накормить,

чтобы он, наконец, перестал меня доставать своим: Мяу-м-р-р-мяу!

 

Мяу-м-р-р-мяу-м-р-р, - так он поёт мне с утра до вечера,

бегая за мной по пятам.

 

Сегодня купила куриные головы специально для него

( черненький грыз их, как семечки).  

Этот же подошел, понюхал и снова своё любимое: МЯУ!

Сегодня же купила немного говяжьего легкого,

отрезала ему кусочек, реакция та же самая!!!

И так изо дня в день, ничего практически не ест,

худючий, но бодрый, игривый...)

 

 

Здесь он просто шикарен и совсем нехудой:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

 

 

 

Рубрики:  Жизнь, настроение
Вопрос дня
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Reginna   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 19:38 (ссылка)
Жалко котярку(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 21:33ссылка
Да, я несколько дней не могла прийти в себя - все так внезапно произошло, он ведь был совсем не старым котиком (6 лет)
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 21:42ссылка
Такова селяви, не грусти, Риточка, у каждого живого существа есть начало и конец, и ничего тут не поделаешь.
El-ena-k   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 21:43 (ссылка)
А может он "рыбоед"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Леночка, приветик!

Среда, 31 Июля 2013 г. 21:49ссылка
Да, рыбку он любит, особенно мелкую))) Но мне сказали нельзя одной рыбой кормить, вредно...Да, кстати я ее ему давно не покупала, а потому что сейчас что-то не вижу в продаже мелкой свежей рыбки, раньше рыбаки выносили, а сейчас что-то никого нет
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 21:59ссылка
Моя бычка морского хорошо лопает, а речную только варить нужно... а то глисты.
Больше ничего не ест, кроме разве говядины... но это как то дороговато)))
Стала кормом кошачьим кормить - знаю, что не очень полезно, а что делать? Если каждому варить отдельно - заколебаться можно)))
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 22:05ссылка
Да, и я кошачий корм покупала! Когда они были вдвоем, то дружно его лопали, а теперь остался один - нос воротит! А рыбку я с кашкой овсяной им варила, тоже наулёт была)))
Красота_женщины   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 22:19 (ссылка)
Ритуль ,дай ему рыбки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 22:56ссылка
Ага, щас))) Он от меня не отходит, вот сижу за компом, и он рядом, вылизывает себя, как только я встаю, он сразу МЯУ и за мной, испытует мое терпение
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 17:10ссылка
Может у него паразиты ,которые его изнуряют...А может просто растет...
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 19:26ссылка
Да, солнышко мое, я тоже об этом подумала! Надо бы ему дать средство от паразитов! А на счет роста навряд ли - ему уже шесть лет, неужели еще растет?!!:grin:
Лирика_2012   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 13:50 (ссылка)
у меня тоже кошка неожиданно умерла - тоже на животе лежала перед смертью, а до этого "гуляла"
без нее не то
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
МилаЯ__Людмила   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 00:56 (ссылка)
Ну и соседка! Только о себе и думает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 08:34ссылка
Да, такая вот она...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку