-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сармар

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2010
Записей: 2178
Комментариев: 6209
Написано: 12921


Котлеты...настроение...

Четверг, 23 Августа 2012 г. 21:06 + в цитатник

 

 

Мужу никогда не нравились мои котлеты!

Вот и сегодня с такой любовью я замесила фарш( не подумайте не покупной.)

Я ходила на рынок, купила свинину и говядину,

перемолола их на мясорубке, добавила свежую  зелень, чеснок

(лук не добавляю - старший не выносит лук), решила еще кабачки добавить

( все через мясорубку), посолила, поперчила,

еще крахмальчику - получился ароматный фарш, слепила котлетки, нажарила.

Младший с нетерпением ждал, чтобы испробовать их!

Ну вот они готовы - малыш в восторге - очень понравились!

Приехал с работы старший, тоже отведал: сказал хорошие!

Потом приехал папа: молча поел.

Тут я со своим вопросом (лучше б не задавала): Как котлетки-то!

А он в ответ: Ничего безвкусного я в жизни не ел!

Вот тебе и на - хотя нужно было ожидать такой ответ:

ему никогда не нравились мои котлеты и свекрови, кстати, тоже

(слава богу, она сейчас не у нас, а то бы было еще более обидно,

когда в два голоса твердят: БЕЗВКУСНО!!!!!

( Наверное, у них в Армении готовят их как-то по-особенному, мне это не дано! )

А так еще потушила стручковую фасоль с цветной капустой - это ему понравилось!

Вот теперь сижу и слушаю "Улетные движения" - поднимаю себе настроение

 

 

Черно-белое настроение

 

«Черно-белое настроение»

 
Настроение...

«Настроение...»

 
Одиноким будет вечер...

«Одиноким будет вечер...»

 
 
Выше нос!

«Выше нос!»

 
 
Рубрики:  Вечер
Жизнь, настроение
Новости дня и не только дня
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Jiniya   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 21:18 (ссылка)
Выше нос! Так спроси чего не хватает и как надо делать, чтобы было вкусно, пусть научит. Я, кстати, крахмал не добавляю, лучше картофелину.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 21:56ссылка
Зинуль, я и картофелину добавляла вместо крахмала раньше - это он вообще не признает, только одно мясо и, наверное, приправы!:grin: Я говорю, хорошо хоть бабули нет - а то б в два голоса твердили мне! А она вообще ни разу котлеты не жарила - ну во всяком случает живя со мной!:tiri:
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 22:00ссылка
Не повезло тебе со свекрухой!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 22:01ссылка
А может ей со мной не повезло
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 22:05ссылка
Нет, не так!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 22:11ссылка
Да, ты права: я
Т34ТУРБО   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 21:20 (ссылка)
Захренач ему в каждую котлету по ложке аджики, только не магазинной а ихней. Он тебя всю обцелует)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 21:58ссылка
Это точно - это мне деверь советует всегда; говорит, когда поняла, что неважно получилось блюдо, добавь побольше перца и все будет супер
Шальная_дева   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 21:27 (ссылка)
Вобще какой-то!!! Ну и ладно, пусть дети едят!
Я тоже крахмал добавляю, еще яйцо и белую булку, размоченную в молоке. И да! зелени побольше!
Котлетки чудесные получаются!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 21:59ссылка
Да, забыла - булку размоченную в молоке тоже добавила, а яйцо нет! Спасибо за совет
Reginna   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 22:06 (ссылка)
Ритуль, привет! Какая ты хозяечка! Самое главное, что младшенькому понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 22:09ссылка
Надюшка, приветик! Да моему малышу, которому 13 августа стукнуло 20 лет, понравилось! Он у меня всеядный, как впрочем, и папа
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 22:11ссылка
Дети всегда для нас остаются младшенькими))) До пенсии
_М_Светлана   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 00:09 (ссылка)
Да уж...угодить им порой сложно...
не переживай.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 10:48ссылка
Спасибо, Светланка!:give_hear
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 13:12 (ссылка)
Улыбнуло...Посадить на овсянку, яичницу с колбасой и котлеты из кулинарии с гарниром-пюре "Ролтон". Всё это засыпАть перцем по ноздри (кроме овсянки). Через неделю котлеток запросит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 15:58ссылка
Ой, какой совет чудесный! Обхохоталась вся! Спасибо огромное! А я, кстати, сегодня их с овсянкой подала
LGV   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 16:29 (ссылка)
Ритуля, приветик! Выше нос! Обожаю котлетки с кабачками... попробовала раз и так понравились!! Жаль,что в гости далеко с удовольствием съела бы... А мужикам вечно не угодишь!! Приятного тебе вечера,отличного настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Августа 2012 г. 21:47ссылка
Доброго вечера, Лилечка! Как жаль, что ты не рядом, а то бы посидели мы с тобой, котлетками побаловались, выпили бы ликерчику, поговорили бы о нашем о женском
Joker-6   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 17:15 (ссылка)
Вот и правильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку