-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сармар

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2010
Записей: 2178
Комментариев: 6209
Написано: 12921


Я люблю этот мир...

Среда, 13 Июня 2012 г. 00:07 + в цитатник

 

 

Я накрою сегодня большую поляну,

Пусть иссяк мой родник, и цветы не растут,

Вновь бреду я по ней от наивности пьяный,

Прославляя Творца, что создал меня тут.

 



 

 

Я люблю шум дорог, сутолоку базаров,

Блеск сияющих глаз, пенье крови в вине,

А не шёпот кладбищенский древних мазаров,

Где герои лежат в заколдованном сне.
 

 

 

 

 

 

Я люблю этот мир в золотом многоцветьи,

Где Добро через Зло лишь являет себя,

Мир, где Света без Тьмы не бывает, и светит

Свет Творца через Тьму, всё живое любя.
 

 

 

 

 

Я накрою сегодня большую поляну,

Пусть иссяк мой родник, и цветы не растут,

Вновь бреду я по ней благодарностью пьяный,

Прославляя Творца, что создал меня тут….

 

 

 

 

 

 
 

Стихи: http://my.mail.ru/community/writerx/1F065952C3ED1B23.html Метки:Чеширский кот

Фото: Любовь Войводич

 

 

Рубрики:  Жизнь, настроение
Красивое
Праздники
Доброта спасет мир

Понравилось: 1 пользователю

El-ena-k   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 14:02 (ссылка)
Восторг) спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Комарова   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 15:47 (ссылка)
красивые стихи и картинки в тему...на душе светло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 20:49ссылка
О, Катерина милая, Вы заглянули поглубже в мой дневник! Да, действительно, пост хороший получился, у меня есть еще некоторые хорошие, последнее время не получаются хороши
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 21:14ссылка
я посмотрю все..пока некогда...ты поняла..да еще ремонт у меня..живу на графских развалинах..вчера еще и ванну убрал)) моюсь в тазике..обтираюсь полотенцем...)) но я выдержу...все хорошо..главное будет красиво..дети выросли..вот помогают..а так степешка..пенсия)))) не разбежишься...да еще машина в 2008..году сбила..так вот на работу не берут..инвалидность не дают))))
мне Бог лодку давал..но я поперлась))) и попала...вот.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 21:19ссылка
Катерина милая, я знаю Вы выдержите, Вы сильная! Да, с работой тяжело - у меня муж сестры проработал 25 лет на одном месте, привык, а тут предприятие обанкротилось, и всех "попросили"! Он в депрессии был, хорошо, что не пьющий! Недавно еле на работу устроился ( у них трое детей малых)
Екатерина_Комарова   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 21:22 (ссылка)
там у меня сегодня написала...очистить дом..и прочее посмотри...это зависть людская.. брата подвела
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 21:23ссылка
Спасибо, обязательно посмотрю!!!:give_hear
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку