-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Ягужинская_15_лет_творчества

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2010
Записей: 614
Комментариев: 227
Написано: 1279


Сегодняшняя. В нескучный садик... со старым гувернёром... (привет однокурсникам из теат.-художн.колледжа)

Среда, 15 Февраля 2017 г. 18:32 + в цитатник

В Нескучном саду не мало приятных местечек, и, кстати, в будни и зимой безлюдных! Довольно большая картинка, 60 на 70 см.

4069154_038 (700x601, 384Kb)

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

xorxoy   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2017 г. 13:09 (ссылка)
Я балдею от вашего "белого цвета" - что стены, что простыни, что облаков, что снега. Он такой ощутимый, настоящий. Ну и, понятное дело, любимые места. Вы заметили, что арки иногда выглядят как порталы в другую реальность? И в Нескучном, и в Царицыно (там аж 2 места таких), причем, желательно ещё иметь под аркой какой-то овраг или речку. То ли свет так интересно собирается (как в параболическом зеркале), то ли ещё что...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 21:09ссылка
Спасибо, Ольга, за лестный отзыв о моей живописи и слишком высокое мнение о моём интеллекте. Насчёт другой реальности - это мне в голову не приходило. Я такими категориями мыслить не умею. Это для меня слишком сложно. Я полный визуал. Мозгами шевелить не получается...
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 21:20ссылка
Это, скорее, у меня дурное пристрастие к различной фантастике наружу лезет, особенно когда Нескучник вижу. А во впадинах рельефа, когда туда солнышко заглядывает, точно получается эффект параболического зеркала (оно собирает свет, примерно как правильно ограненный камень). Вы это свечение передали.
Вы - художник, а я ничему ни фига не училась, и мне интересно, как это у вас получается.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2017 г. 13:14ссылка
Сама даже не знаю, как получается. Пишут глаза, руки, а мозги отдыхают. Я много училась, но, как бы, "забыла" всё. Как пианист помнит пальцами, а назвать ноты этой пьесы, которую наизусть играет, не сумеет. Я в детстве музыкой занималась, помню этот феномен. Словно бы, я мыслительный аппарат "отпускаю". Но за всех художников не скажу. Не все так, как я, работают. Есть такие, кто могут всё логически объяснить.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку