-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Ягужинская_15_лет_творчества

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2010
Записей: 614
Комментариев: 227
Написано: 1279


Сегодня с Катей написала маленький этюд.

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 20:47 + в цитатник

Конечно, когда ребёнок спит на улице, и при этом я пишу этюд, то это нервотрёпка. В любой момент кто-нибудь заорёт, залает, застучит или забибикает. Девочка проснётся, а я ещё не закончила. Слава Богу, в этот раз мне удалось закончить без эксцессов. Дочь проснулась как раз к концу. Но и вляпалась же я в собачьи какашки! И все мои кроссовки были в грязи. И колёса у коляски тоже. Нам пришлось ещё какое-то время поездить по лужам, что бы отмыть колёса Катиного экипажа и мою обувь от налипшей грязи.  Публикую эту картинку.

4069154_IMG_2346 (499x700, 413Kb)

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку