-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Ягужинская_15_лет_творчества

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2010
Записей: 614
Комментариев: 227
Написано: 1279


Жизнь продолжается!

Среда, 27 Марта 2013 г. 19:12 + в цитатник

Настроение сейчас -  радостное и весёлое



Сегодня чудесный солнечный денёк и не слишком холодно. Катюха разоспалась, А я зря времени не теряла. Вот, написала этюд под названием "Москва. Родная Панфёровка". Это недалеко от школы, где я промучилась несколько лет перед тем, как сбежала в художественный колледж, не пожелав там оставаться в последних классах. Долго я не любила там ходить - воспоминания мешали. Теперь мои бывшие одноклассницы, увидев меня с коляской со смехом говорят: "Нашему полку прибыло!" Да уж. Не думала, что всё будет так, как теперь... Впрочем, я отвлеклась от пейзажа. Итак, размер холста 50 на 60 см, написан он сегодня, вот, недавно. Сейчас Катя проснулась, поела и играет в манеже. Могу посидеть немного у компа. А пейзажик - вот:

IMG_0868 (700x590, 212Kb)

 

D (600x161, 57Kb)

Рубрики:  Картины


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку