-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Ягужинская_15_лет_творчества

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2010
Записей: 614
Комментариев: 227
Написано: 1279


После прогулки вернулась с пейзажем.

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 18:22 + в цитатник

Вот, мне интересно, все ли художницы, у которых младенцы в коляске, так пишут этюды (на прогулках со своими детьми), как я? Или это явление редкое. Я мало сейчас общаюсь с художниками-молодыми мамами, а то бы узнала. Надо будет поискать в сети, кто как работает творчески, имея дитя. Мне это в голову пришло как-то органично, как само собой разумеющееся, что за то время, пока младенец спит, можно хорошо поработать. Кстати, летом и тёплой осенью можно было долго писать - подгузник сменишь, покормишь её, колясочку покачаешь, она опять спит. Продолжаешь работать. Теперь уже не так. Спит она уже меньше и корм приходится ей готовить. Да и памперс на улице не поменяешь зимой-то! Поэтому, я ещё и дома работаю, пока дитя играет в манеже. Вот, сегодня, на дворе я написала этюд под названием "В нашем дворе". Это было сего дня, 26 февраля 2013 г. - в два закончила. Размер 60 на 70, масло на холсте.

 

IMG_0768 (700x599, 418Kb)

IMG_0775 (700x110, 56Kb)

 

Рубрики:  Картины
Метки:  

Процитировано 1 раз

Lotf   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 11:07 (ссылка)
Моя преподавательница выводя своих детей на прогулку на даче, всегда писала этюды. И мы ей восхищались, так как ее двое сыновей ужасные непоседы. Это очень здорово, что имея ребенка есть желание и находится возможность работать. Все зависит от характера человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 11:34ссылка
Признаться, не знаю, что буду делать, когда моя егоза начнёт ходить. Сейчас-то работать не проблема, а как её сторожить потом буду...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку