-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Ягужинская_15_лет_творчества

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2010
Записей: 614
Комментариев: 227
Написано: 1279


Три картины на мази...

Среда, 19 Декабря 2012 г. 23:41 + в цитатник

Настроение сейчас - Как обычно...

Веду одновременно три работы сейчас, и это не предел. При дневном свете пишу Катюшу на стульчике для кормления, а вечером пишу её в манеже. Короче, "Катириниана" пополняется. А ещё работаю над картиной "Танец". И уж как сделаю - так и сделаю. Главное, что бы это нравилось мне, а критики пусть не беспокоятся. Я уже большая девочка - буду писать, что хочу и как хочу, не взирая ни на чьё мнение о моих работах. Пусть специалисты некоторые и критики называют меня бездарной - наплевать. Для меня главное то, что я занимаюсь своим делом ежедневно и люблю это дело, люблю жизнь и свою дочку. А всё остальное - от лукавого.

IMG_0775 (700x110, 56Kb)

Серия сообщений "Биография":
Часть 1 - Рисовать я стала очень рано. И вот, как.
Часть 2 - Продолжаю публиковать свои детские рисунки.
...
Часть 9 - Корзина с игрушками и нарциссы.
Часть 10 - В процессе движения к завершению мой отбалдовый натюр.
Часть 11 - Три картины на мази...
Часть 12 - Пишется натюрморт и планов громадьё.
Часть 13 - Небывало-насыщенные творчеством сутки.
...
Часть 41 - 10 лет творческой деятельности художника Анны Ягужинской.
Часть 42 - Кликай на слово "ЗАПИСИ" над моей фото сверху (слева). Здесь - продолжение "анонса". Новые картины будут показаны ниже.
Часть 43 - Что бы увидеть то, что сделано в последнее время, сначала надо кликнуть на слово "записи" над моим фото, а что бы листать, то внизу номера стр.

Рубрики:  Информация

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку