-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Ягужинская_15_лет_творчества

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2010
Записей: 615
Комментариев: 227
Написано: 1280


Киска и мерзавчик...

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 22:35 + в цитатник

Настроение сейчас - боевое.

Вот, что было мною сделано за последние два дня. В день рождения дочки я сделала её портрет в карандаше. Кисочка лежала в колясочке и спала, а я этим воспользовалась. Все остальные мои родственники при виде меня с нацеленным на них карандашом спешно ретируются с воплем: "Нет!!!", потому что я всех достала. С детства все члены семьи успели мне попозировать много-много раз. Теперь моей моделью стала юная Киска.
А вот сегодня я написала небольшой, всего 30 на 40, холст под длинным названием "Мерзавчик купила, яичницу себе сделала. Посижу..." Яичницу с помидорами я съела потом, а водку пить не стала - мне теперь нельзя, я же ребёнка кормлю. Пригодится для технических целей.

IMG_0114 (700x527, 295Kb)

Рубрики:  Картины


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку