-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Ягужинская_15_лет_творчества

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2010
Записей: 614
Комментариев: 227
Написано: 1279


Две работы с яичницей - излюбленная тема.

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 16:52 + в цитатник
Настроение сейчас - офигительное

Обожаю сначала писать яичницу, а потом её есть. Что бы яичница не высохла, скукожилась и остыла, я делаю так. Уходящая натура становится "приходящей". Мой принцип "приходящей натуры" я использую уже давно, с поездки в дом Кардовского в Переславле Залесском. В день приезда я тут же отправилась гулять по городу с фотоаппаратом. Заприметила несколько мест, куда неплохо было бы встать. При этом я отлично понимала, что эта тень будет лежать здесь не долго и в определённое время. И я иду заранее. Пока расставлюсь, пока выдавлю краски на палитру, протонирую, подмалюю, начну писать, как тень нужная как раз подойдёт к нужному мне месту, и я её запечатлеть успеваю в результате, спокойно, не спеша... Так и с яичницей. Ставлю на холодную плитку сковороду, кладу на неё что-нибудь светлое и пишу всё, кроме того, что должно будет лежать на сковороде. Когда натюр почти готов, я включаю плитку, убрав с неё всё лишнее и положив на неё масло. Потом разбиваю яйца и начинаю писать, пока белеет яичница, выключаю плитку, пишу, пока яичница доходит, потом она немного постоит, я заканчиваю. Она ещё тёплая, и я её ем! Итак, первая моя картина называется "Завтрак аристократа", а вторая - "Яичница". Обе - маслом на холстах, 40 на 50 см. Мне это заказали, так что, скорее всего, не продам. Прошу прощение за качество репродукции - ещё не преобрела фотоаппарат.



014 (700x552, 373Kb)


007 (700x541, 285Kb)
Рубрики:  Картины
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Екатерина_Евтух   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 23:14 (ссылка)
Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2013 г. 07:50 (ссылка)
Очень интересно! Возьму на вооружение.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 12:34ссылка
ТОЛЬКО ПОМНИТЕ О ЗАКОНЕ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку