-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Ягужинская_15_лет_творчества

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2010
Записей: 614
Комментариев: 227
Написано: 1279


Возвращение с дачи-пленэра.

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 16:31 + в цитатник
Настроение сейчас - оптимистическое

В этом году удалось побывать на даче лишь один месяц. Из-за Екатерины Алексеевны Ягужинской, которой всего четыре месяца, и нас одних с ней взрослые оставить побоялись, а у них не всё лето отпуск. Пришлось нам с Алексевной довольствоваться малым. Но и за месяц я сделала 15 работ, некоторые из которых здесь опубликую. Дача, конечно, у нас только называется дачей, на самом деле это щитовой домик в лесочке, на отшибе посёлка Трактор, у поля, где я пишу этюды и не только летом. Задумывалась моя берлога без удобств именно для этого, но я вышла замуж и родила дочку. И теперь нас в этом теремке трое теснится. Я со своими картинами и прочими атрибутами, здоровенный мужичара - мой супруг и младенец с его приспособлениями - кроватка, коляска, мешки памперсов и прочее приданное. И как-то умещаемся. У мужа - рыбалка, у меня - пленэр. Пишу, а рядом в колясочке - Катюха. Вообще, пока она ещё не ходит, писать можно много и спокойно всё, кроме уходящей натуры. Можно из-за отвлечений на младенца не успеть закончить. И тем не менее у меня такие работы есть. Немного, но есть - 2 пейзажа, 2 натюра с яичницей, караси в тарелке и лилии. Ещё н-морт с букетом, но этот букет долго простоял, и ещё мне послужил. Итак, мои первые два больших натюрморта: "Дачный хлам" и "Каникулы на Академической даче".

020 (700x611, 504Kb)

024 (700x621, 471Kb)
Рубрики:  Картины
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку