-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Ягужинская_15_лет_творчества

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2010
Записей: 614
Комментариев: 227
Написано: 1279


Провела 1-е января с толком.

Вторник, 03 Января 2012 г. 17:53 + в цитатник

Настроение сейчас - классное!

Когда ещё можно писать этюд в центре Москвы, и никто не побеспокоит, и машин тоже нет? Да, такой день бывает только раз в году. Именно раннее утро первого января. В этот день все те, кто не понимает, что нельзя мешать работать, то есть подходить и заговаривать с работающим на улице человеком, ещё вовсю мирно дрыхнут мордами в салатах после своего любимого праздника. И на улицах - ни души! А какие воспитанные люди - наши дворники, приехавшие из Азии! Некоторые даже здороваются! И никогда не станут за спиной торчать! Им наверно, в детстве родители объяснили, что нельзя мешать работать. Молодцы! А за наших мне стыдно. Ведут себя иногда, как... Впрочем, я не хочу сейчас в сотый раз развивать именно эту тему. Потому что работа шизовая у меня вышла, а день был чудесный! И снежок выпал, все деревья опушил, и температура плюсовая! Мы, правда, опоздали слегка. Обычно, я затемно расставлюсь, палитру приготовлю, краски выдавлю, рисовать начну угольком, а начнёт светать - у меня уже рисунок нанесён и первые мазки положены. "Приходящая натура" - это называется. Я там была, место знаю, знаю, как пойдёт свет и куда придёт солнце. К тому времени, как подойдёт солнце, у меня уже почти готово к завершению. И осталось только самое главное, по-снайперски.



014 (525x700, 299Kb)





 

Серия сообщений "Биография":
Часть 1 - Рисовать я стала очень рано. И вот, как.
Часть 2 - Продолжаю публиковать свои детские рисунки.
Часть 3 - Первые мои детские работы маслом.
Часть 4 - А теперь - мои учебные зарисовки с натуры.
Часть 5 - Провела 1-е января с толком.
Часть 6 - Как сегодня прошёл день.
Часть 7 - Как прошёл день.
...
Часть 41 - 10 лет творческой деятельности художника Анны Ягужинской.
Часть 42 - Кликай на слово "ЗАПИСИ" над моей фото сверху (слева). Здесь - продолжение "анонса". Новые картины будут показаны ниже.
Часть 43 - Что бы увидеть то, что сделано в последнее время, сначала надо кликнуть на слово "записи" над моим фото, а что бы листать, то внизу номера стр.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку