-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Ягужинская_15_лет_творчества

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2010
Записей: 614
Комментариев: 227
Написано: 1279


Натюрморты Анны Ягужинской

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 12:27 + в цитатник

Это ещё не все мои натюрморты. Я работаю постоянно, поэтому их больше, а это лишь лучшие.

Плоды
1. Плоды
Натюрморт с рыбой и тыквой
2. Натюрморт с рыбой и тыквой
Рыбка на тарелке
3. Рыбка на тарелке
Карпы в тазу
4. Карпы в тазу
Фруктовый натюрморт
5. Фруктовый натюрморт
Овощной натюрморт
6. Овощной натюрморт
Немытая посуда
7. Немытая посуда
Стирка
8. Стирка
Натюрморт с игрушками.
9. Натюрморт с игрушками.
Фрукты
10. Фрукты
Натюрморт с обилием разнообразных предметов
11. Натюрморт с обилием разнообразных предметов
Маленький натюрмортик с фруктами.
12. Маленький натюрмортик с фруктами.
Натюрморт с большой и маленькой тыквами
13. Натюрморт с большой и маленькой тыквами
Натюрморт с тыковкой
14. Натюрморт с тыковкой
Букет полевых цветов
15. Букет полевых цветов
Стол моего дедушки
16. Стол моего дедушки
Дары августа
17. Дары августа
Ботинки художника
18. Ботинки художника
Пленэрный натюрморт
19. Пленэрный натюрморт
Обувь художника
20. Обувь художника
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку