-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МТШТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Keep_The_Faith_MJJ MichaelJackson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2010
Записей: 965
Комментариев: 24
Написано: 1200


Оригинальная настольная лампа

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 22:41 + в цитатник
Цитата сообщения Маленькая_Золушка Оригинальная настольная лампа

 Мастер-класс, Поделка, изделие Шитьё: Мастер Класс настольная лампа Бусинки, Нитки, Ткань. Фото 1

А эта плафон поближе.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Шитьё: Мастер Класс настольная лампа Бусинки, Нитки, Ткань. Фото 2

Для начала я попросила мужа что бы он сделал каркас из проволоки.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Шитьё: Мастер Класс настольная лампа Бусинки, Нитки, Ткань. Фото 3

Я нарезала из ткани кружки, ткань подойдет любая на ваш вкус.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Шитьё: Мастер Класс настольная лампа Бусинки, Нитки, Ткань. Фото 4

У меня края ткани сыпались и мне пришлось обжигать.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Шитьё: Мастер Класс настольная лампа Бусинки, Нитки, Ткань. Фото 5

Затем я прошила края ткани и затянула, и вот что у меня получилось.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Шитьё: Мастер Класс настольная лампа Бусинки, Нитки, Ткань. Фото 6

После я сшила у основания по пять лепестков.Я надеюсь что на фото все понятно.Извиняюсь за качество фото но лучше ни как не получалось.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Шитьё: Мастер Класс настольная лампа Бусинки, Нитки, Ткань. Фото 7

Соединила кончики и пришила в середину бусинку жемчуга.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Шитьё: Мастер Класс настольная лампа Бусинки, Нитки, Ткань. Фото 8

Всего у меня ушло около ста цветочков.К сожалению фото где я прикрепляю к плафону цветочки нет.Но я думаю что каждый будет делать так как ему удобно.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Шитьё: Мастер Класс настольная лампа Бусинки, Нитки, Ткань. Фото 9

Серия сообщений "интерьер":
Часть 1 - Компактность + комфорт
Часть 2 - как красиво хранить разные мелочи
...
Часть 10 - Идеи для маленьких кухонь.
Часть 11 - шторки
Часть 12 - Оригинальная настольная лампа
Часть 13 - Жалюзи из бумаги.
Часть 14 - Как сшить накидку для дивана
...
Часть 19 - чехлы на стулья
Часть 20 - чехол на стул
Часть 21 - ЛОСКУТНЫЕ ИДЕИ

Рубрики:  Копилка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку