-Цитатник

Полу-пирожки Владимира Полякова / Bazzlan - (5)

Полу-пирожки / Bazzlan Свои стихи   Владимир Поляков (Bazzlan)   называет «полу-пиро...

Мясные пироги - шикарное дополнение к супам. Хороши в качестве закуски :) - (0)

Мясные пироги - шикарное дополнение к супам. Хороши в качестве закуски :) Мясные пироги ...

Шпоры - (2)

Шпоры Цeлeбный pacтвop acпиpинa (шпopы, вapикoз, ocтeoхoндpoз). 10 таблеток аспирина растерет...

Лечим межреберную невралгию (боли в спине и груди) - (0)

Лечим межреберную невралгию (боли в спине и груди) Лечим межреберную невралгию (боли в спине и гр...

Яблочный уксус - (0)

Яблочный уксус Яблочный уксус — чрезвычайно эффективный ингредиент с множеством целебных свойств...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_64

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2010
Записей: 21934
Комментариев: 4570
Написано: 31103


Позови – приползу, прибегу, прискачу, прилечу!

Четверг, 30 Апреля 2015 г. 18:54 + в цитатник
Цитата сообщения ledi-irina Позови – приползу, прибегу, прискачу, прилечу!


95677713_4068804_desktopwallpapers_org_ua150 (700x525, 64Kb)


Если скажут тебе, что я умер, ты в это не верь,
Это кто-то решил над тобой очень зло посмеяться,
Вдруг не сможешь меня на земле отыскать ты теперь,
Это ложь, просто нам ненадолго придется расстаться.

Ненадолго, дружок, это значит, что не навсегда,
Не грусти, нам и раньше случалось с тобой расставаться,
Всё бывает, так что ж, только время пройдёт и тогда,
Ты поймёшь, что душой я не смог от тебя оторваться.

Если дождик идет, это я проливаюсь слезами,
Если солнце сияет, я лучиком в глаз загляну,
Если снег, тоже я, не стряхни, пожимая плечами,
Если ветер, не прячься, я нежно тебя обниму.

С добрым утром поздравлю красавицей-радугой в небе
Доброй ночи я шелестом листьев тебе прошепчу
Я всегда и повсюду с тобой, где бы я сейчас не был
Позови – приползу, прибегу, прискачу, прилечу!

© Copyright: Михаил Миронов, 2006
Свидетельство о публикации №106072701827

Сердце одно на двоих

Тема: Любовь
Автор плэйкаста:ИРИНА-ТВЕРИЧАНКА
Создан: сегодня, 0:49

0_acf63_cbb36c26_L (398x104, 17Kb)
Рубрики:  Стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку