-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ольга_игумнова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2010
Записей: 4081
Комментариев: 45
Написано: 4195


Без заголовка

Пятница, 02 Мая 2014 г. 15:44 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Пирожки с печенью и картошкой

Всем привет!

Будем сегодня с вами печь пирожки с печенью и  картошкой. Этот рецепт пирожков  из моего детства, их пекла моя бабушка, а начинку для пирожков она делала из говяжьей печени, картофеля и (обязательно) чеснока! Ах, какие ароматные и вкусные пирожки с печенью по этому рецепту! Единственное отличие в том, что бабушка по своему рецепту пирожки с печенью и картошкой делала жареными, а у меня они будут печеные в духовке. Но если вы любитель жареного, ничто не помешает вам пирожки с печенью обжарить в масле ;-)

Для приготовления начинки для пирожков с печенью и картошкой нам понадобятся:

  • 500 г печени (я использовала говяжью, но подойдет свиная, баранья,  куриная, гусиная печень),
  • 700 г картофеля (на выходе после чистки примерно 500 г),
  •  2 зубчика чеснока,
  •  при желании 1-2 луковицы (я не использую),
  • соль по вкусу.

Отварную говяжью печень я приготовила так, как описывала отдельно в  этой статье.

 отварная печень для начинки в пирожки

Картофель почистить, порезать, отварить в подсоленной воде до готовности и помять. Лишней жидкости в картофеле быть не должно.

 картофель для начинки в пирожки с печенью

Пропускаем через мясорубку вареную печень, чеснок и лук (кто любит). Смешиваем фарш для пирожков из  отварной печени с картофельным пюре, на этом этапе в начинку можно добавить соль, если ее недостаточно.

 начинка для пирожков из печени и картошки

Начинка для пирожков из говяжьей печени и картофеля готова.

начинка для пирожков из печени и картофеля

Приготовление теста для пирожков.

Здесь я не стала изобретать велосипед, а использовала свой проверенный рецепт сдобного теста, оно хорошо себя ведет при выпечке воздушного хлеба, жаренных и запеченных в духовке пирожков и пирогов.

Состав теста для пирожков:

  • Общее количество жидкости – 360 мл (160 мл молока, вода с   яйцом –вместе 200 мл),
  • пшеничная мука высшего сорта – 4 стакана  (стакан 250 мл),
  •  сахар – 1 стол. ложка,
  •  соль – 2 чайные ложки,
  •  растительное масло – 3 столовые ложки,
  • 1 пакетик (11 г) быстрорастворимых дрожжей Саф момент.

Как замесить тесто я подробно описывала в этом рецепте   белого воздушного хлеба.

 дрожжевое тесто для приготовления пирожков из печени и картофеля

 Количество теста  для пирога  с печенью, который пекла в мультиварке я уменьшила, ставила его на 300 мл жидкости.

После замеса мое тесто для пирожков с печенью и картошкой  стояло 1 час.

 дрожжевое тесто для пирожков и пирога из печени и картошки

Как приготовить пирожки с печенью и картошкой.

Из дрожжевого теста сформировать небольшие шарики. Потом руками или при помощи скалки сделать из шарика тонкую лепешку. Я люблю, когда в пирожках много начинки и мало теста.

 как приготовить пирожки с печенью

Формируем пирожки. Выкладываем их на противень швом вниз. В это время духовка у меня уже включена,  и пирожки подходят сверху на теплой плите. Для смазывания пирожков  с печенью, чесноком  и картофелем я взбиваю 1 яйцо. После расстойки  пирожки осторожно смазываю силиконовой кисточкой

 пирожки с печенью рецепт

и отправляю выпекаться в разогретую до 180 градусов духовку. Пекутся такие пирожки быстро, ведь теста в них совсем мало, да и начинка полностью готова.

 пирожки с печенью картофелем и чесноком печеные в духовке

Вот на этом фото видно,  какие красивые печеные пирожки с печенью и картошкой у нас получились! :-)

 Пирожки с печенью  и картошкой фото

По этому рецепту можно приготовить не только духовые пирожки с печенью, которые подойдут для детских и диетических рецептов, но и пирожки жаренные в масле. Тесто очень воздушное и пирожки у вас обязательно получатся!

Источник

 



 

Рубрики:  вкусно?вкусно!/сладкие пироги
вкусно?вкусно!/несладкие пироги
вкусно?вкусно!/тесто

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку