-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мыльные_страсти_от_Натуси

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2010
Записей: 490
Комментариев: 64
Написано: 622


Дегтярное мыло

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 20:17 + в цитатник
 (320x275, 21Kb)
Мой муж накупил себе по совету знакомых три бруска дегтярного мыла и начал им мыться каждый день, да еще и волосы им мыть. Если он ко мне подходил пообниматься сразу после помывки, то я от него удвигалась.))) Взяла еще всем знакомым-друзьям на него наябедничала за это мыло.
А потом, думаю: "Попробовать что ли раз сегодня выходной и никто меня нюхать не будет?" Попробовала раз-другой и втянулась! Нравится оно моей коже, поры открываются, не пересыхает так сильно. Просто есть ощущение - моему тельцу оно очень по нраву. Так что моюсь им каждый раз. Более того по совету подруги добавила деготь в лошадиный шампунь, которым я мою голову - жесть! Мне нравится! Волосы стали намного лучше!

Что самое прикольное - запах выветривается в течение 10 минут.

Я написала, что мою голову лошадиным шампунем. Это потому что лошади жуть как чувствительные ко всякой химии и для них выпускают шампунь на натуральной основе без всяких добавок охимеченных. Так что мой муж нашел этот шампунь в интернете, нам его доставили и пользуемся. Взяли партию из 5 штук (так дешевле доставка!)- для знакомых - разобрали! ))))

Перейду наконец к моему мылу. :)) Когда мы собрались на Хеллоуин варить мыло с подружками (самое ведьмачье дело), я в первую очередь решила, что обязательно сделаю дегтярное (покупное у нас закончилось). Купила деготь в аптеке (19 гривен). И сварили мы его!))
Состав такой: основа для варки мыла, 5% дегтя, эфирное масло пихты, масло Ши и глитер.
Пользуемся с мужем этим мылом и радуемся))).
Рубрики:  Мои мыла и другие косметические средства
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку