-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liudmila_leto

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2010
Записей: 18980
Комментариев: 3238
Написано: 32296


Год волшебства. Классическая музыка каждый день. 18 июля

Вторник, 18 Июля 2023 г. 08:19 + в цитатник

18 июля
Реквием ре минор, K. 626
1: Introitus: Requiem
Вольфганг Амадей Моцарт (1756–1791)






«Реквием Моцарта начинается с того, что ты идешь в сторону огромной ямы. Эта яма расположена за небольшим холмом, поэтому ты не замечаешь ее, пока не подходишь к самому краю. В яме – твоя смерть. Ты не знаешь, как выглядит эта смерть, как она пахнет и как звучит. Ты даже не знаешь, хорошо это или плохо. Ты просто к ней идешь. Твоя воля – это кларнет, и скрипки ускорят твои шаги. Чем ближе ты приближаешься к яме, тем лучше понимаешь, что в ней тебя ждет что-то ужасное. Но ты воспринимаешь этот ужас, как подарок, как благословение. Твоей долгий путь к обрыву был бы бессмысленным, если бы за ним не было ямы. Ты заглядываешь в яму с обрыва, и тебя накрывает волна звука… Вся яма – это огромный хор… Это хор ангелов и, одновременно, демонов. Эта яма – все люди, которые изменили твою жизнь на этой земле: все твои многочисленные любовники, члены твоей семьи, твои враги, неизвестная женщина, переспавшая с твоим мужем, мужчина, который, как ты думала, на тебе женится, и тот, за которого ты действительно вышла. Это хор судей. Сперва поют мужчины, и их приговор строг. Следом подключаются женщины, не давая тебе передышки. Голоса становятся все громче и суровей. Потому что они спорят – наконец-то ты это понимаешь. Твоя судьба еще не решена. Удивительно, сколько драматизма в борьбе за твою жалкую душонку».
Зэди Смит, «О красоте».
Мне нечего добавить.




00:00 Introitus: Requiem Aeternam
04:17 I. Kyrie
06:59 II. Dies Irae
08:51 III. Sequentia _ Tuba Mirum
12:35 IV. Sequentia _ Rex Tremendae
14:32 V. Sequentia _ Recordare
20:52 VI. Sequentia _ Confutatis
23:32 VII. Sequentia _ Lacrimosa
26:28 VIII. Offertorium _ Domine Jesu Christe
30:15 IX. Offertorium _ Dominehostias
33:20 X. Sanctus
34:48 XI. Benedictus
40:05 XII. Agnus Dei,
43:26 XIII. Communio: Lux Aeterna
Rachel Yakar: soprano ·
Ortrun Wenkel: alto
Kurt Equiluz: tenor
Robert Holl: bass
Konzertvereinigung Wiener Staatsopernchor
Chorus master: Gerhard Deckert
Concentus musicus Wien
Nikolaus Harnoncourt: conductor
Recorded in 1981, at Vienna
Рубрики:  музыка/«Год волшебства. Классическая музыка каждый день»

Клеменси Бертон-Хилл. «Год волшебства. Классическая музыка каждый день»
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку