-Приложения

  • Перейти к приложению Я в LiTalk Я в LiTalkНаверное это на данный момент единственное приложение, в котором все-таки нужно ввести свой email, несмотря на грозное официальное предупреждение. Поэтому смелым комрадам — велкам. Что вы получите за
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Настольные игры онлайнМы предлагаем Вам сразиться в любимые настольные игры со своими друзьями, не отходя от компьютера. У нас вы сможете поиграть в дурака, преферанс, тысячу, нарды, шахматы, шашки, крестики-нолики, точки,
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Интересные факты о нашем, женском труде. Что такое домоводство? - Странный вопрос! Это же всем...

Без заголовка - (0)

Ваше предсказание //img-fotki.yandex.ru/get/5008/yes06.22e/0_678a5_8b2e2185_XL Пол...

красивое - (0)

Виртуальная экскурсия по Кремлю Сейчас попасть в Московский Кремль уже не трудно. Никому не запре...

красивое - (0)

Природа под музыку Bliss Красивые фотографии и спокойная музыка от Bliss,открыл для себя потря...

Гурченко - (0)

для тех, кто любит и помнит... :-) а ещё сегодня вспоминаем ЛЮСЮ...    ...

 -Видео

Любимому
Смотрели: 3 (0)

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюшка_Самбурская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2010
Записей: 72
Комментариев: 6
Написано: 81


БОЛЬ

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 02:08 + в цитатник
Цитата сообщения Slava_Nska цитаты + картинки 30

вот юбилейный 30 выпуск цитат и картинок

очень приятно когда вы оставляете свои комментарии.. цитируете себе в дневник..

приятно и хочется делать еще подобные посты.

 

 

30 выпуск

 

 

страшно хочется, чтоб она тебя обожала,
баловала и берегла.
и напомни мне, чтоб я больше не приезжала.
чтобы я действительно не смогла.
 

 

 

 

 

сильнее чем я,
тебя любит только мама.
 

 

 

я люблю тебя
говно фраза
рушит всё
унижает
тупизм
не говорите таких пустых слов
не крушите свои отношения
говоришь такое
и влюбляешься ещё больше. а он
а что он.ему в кайф такое слушать.
остываетя
охлаждается
и не любит
 

 

 

Когда люди уходят - отпускай.Судьба исключает лишних.Это не значит,что они плохие.Это значит,что их роль в твоей жизни уже сыграна

 

 

У меня был миллион способов показать тебе себя какой угодно.И вот сейчас,когда ты далеко и не перед кем устраивать весь этот чертов цирк,моя фантазия исчерпана,у меня не остается ничего кроме честного "я скучаю"

 

 

Бог знает, что делает. Нашел же Он мне тебя

 

 

Не сможет она без тебя. Она же, как ребенок. Ты бы видел её коленки.

 

 

А мир и сейчас продолжает жить, радуясь и любя... А я как ребенок учусь ходить... учусь ходить без тебя...

 

 

девочка,очнись.
перестань сидеть у компьютера с чашкой крепкого кофе, обновляя свою страницу. он не напишет. правда.
все.
точка
 

 

 

И вечером никто не ждет... И делать можно все, что хочется... И как же это называется? Свобода или одиночество?

 

 

Так получилось, что мы с ним поцеловались...
нечаянно...
в засос...
пять раз...
 

 

 

Тут такие дела-либо начать курить либо бросить.
либо кричать от боли либо выть от тоски.
спасибо, любимый. за все переломанные кости
целую
твои
кулаки.
 

 

 

в моих снах – ты – постоянный житель
меня заебали эти моменты
меня заебала собственная грусть
 

 

 

до тебя не доходит, что нормально все,
ничего не болит, кроме головы. пофиг, летала ли ты во сне.
могла ли потом встать с кровати - рассвет врет
чувственным ртом, что не придет.
 

 

 

Нахер мне этот город, в котором нет тебя?

 

 

быть с нелюбимым человеком -
это как стрелять сигарету,
плевать что - лишь бы покурить
 

 

 

Как ни старайся, когда больно- болит.

 

 

Она до сих пор чувствует его дыхание на шеи...и ей кажется,что ч[ Его]-то не хватает...

 

 

он улыбнулся,и я поняла,что влипла

 

 

А я опять проснулась в семь утра, выпила
чашку горячего кофе. Подошла к окну.
Счастлива. Однозначно. Приятно осознавать,
что причин быть несчастной, у меня нет.
Принципе, как и быть счастливой
 

 

 

никого не волновало, где я.
когда я приду.
почему я так много курю.
отчего худею и почему не сплю по ночам.

от этого хотелось взвыть.
мне никто раньше не говорил, что одиночество

это просто одна из форм свободы
 

 

 

Если долго обнимать одного и того же человека, можно влюбиться

 

 

Серия сообщений "цитаты+картинки":
Часть 1 - цитаты+картинки№1
Часть 2 - цитаты+картинки№2
...
Часть 27 - 2.7. цитаты+картинки
Часть 28 - цитаты+картинки 28
Часть 29 - цитаты + картинки 30

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку