-Цитатник

Без заголовка - (2)

В продолжении "Непонятно..." Этот пост длинный, потому что сказать надо много. Пишу я, Катерина, ...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Спутница_Света


Бессонная ночь!

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 10:54 + в цитатник

Сегодня я легла спать часа в 2 ночи, долго ворочилась, но через пол-часика где-то уснула. Снилась мне какая-то хрень, как буд-то я делаю украшения и они потом рвутся и бусинки рассыпаются, короче кошмар. Проснулась от резкой головной боли. Оказалось что я очень мало поспала. Разбудила мужа и начала ныть как мне плохо. Было такое чувство, как буд-то кто-то давит на вески и ещё по бошке бьёт..... ужас! Корячилась я корячилась и выпила таблетку. Муж гладил меня рукой по спине и приговаривал, что всё сейчас пройдёт. Я уснула. Проснулась утром и поняла, что Дима забыл меня разбудить на работу и сам уже уехал!!!!!! Вот я и вскочила, быстро искупалась и щас, минут через 5, пойду на работу с сильным недосыпом и слабостью. В общем пожелайте мне удачи!


Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 10:58 (ссылка)
А я бы прогулял работу, здоровье дороже. Держись, все равно пройдет когда-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 23:31ссылка
да смысл, работаю то на себя - не выйду - не заработаю)
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 11:52 (ссылка)
Удачи, аккуратней через дорогу переходи!!))) А то с недосыпу-то не дай Бог)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кофеиновая_девочка   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 12:02 (ссылка)
Бывает иногда такое((
Но ты не переживай)) Скоро вечер и будешь высыпаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 23:32ссылка
да вечером как раз такие совы как я и не спят
Ipkins   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 12:03 (ссылка)
Ненавижу когда сны снятся , не высыпаешь из за них !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 23:33ссылка
я люблю сны, но тока добрые
Просто_ЗМЕЙ   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 12:12 (ссылка)
Блин, ненавижу так не спать..у меня бывает такое...ужас...держись
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 23:34ссылка
держусь, но похоже ещё и простудилась!
Teg177   обратиться по имени Никогда не теряйте надежды и себя..... Четверг, 23 Декабря 2010 г. 12:17 (ссылка)
Удачи.....www.mw2010.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Fairy_Alisa   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 10:59 (ссылка)
Ничего, осталась неделя, скоро все закончится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 19:32ссылка
ты тоже не забывай, осталось чуть чуть!
Ole_AndrA   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 20:52 (ссылка)
ой эти сны(((( иногда такой осадок оставляют после ночи((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку