-Цитатник

Без заголовка - (2)

В продолжении "Непонятно..." Этот пост длинный, потому что сказать надо много. Пишу я, Катерина, ...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Спутница_Света


Обещанный рассказ

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 21:13 + в цитатник

Это просто невероятно, но на приёме в поликлинике меня сразу прикрепили, после того как я сказала что у меня тут муж. В общем всё прошло отлично. Только сказали, что мой всероссийский полис скоро станет не действительным и мне нужно будет получать полис москвича. Так что это ещё не конец. В универе я сдала оба теста, но эта дорога просто выматывает. На день рождения мы поехали прямо из универа. Встретила мама нас хорошо, удивилась, не ожидала нас увидеть, особенно с подарками. Ей вроде всё понравилось, но димин брат и его девушка сразу свалили, минуты через 3, даже не прикоснувшись к еде. Сразу заметно, что она бесит девушку брата так же как и меня. У нее такая фишка - настаивать на своём и повторять по 100 раз, и ей пофиг, что ты отказываешься! Бесит. В общем я, перед входом в квартиру, поставила на себя блок. В общем всё для меня прошло нормально, но с Димой они конечно же поругались. Он пытался объяснить ей, что она чрезмерно назойлива и ей стоит по-другому относится к людям, а если она так не хочет, то тогда не требовать от других уважения. В общем я была довольна, что день прошёл, в целом, хорошо и, что я живая и главное здоровая вернулась домой!


Кофеиновая_девочка   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 22:19 (ссылка)
Видишь как все хорошо))) Прошло, и можешь забыть об этом визите))
Я тоже не в своем городе живу, и эти поликлиники это ужасссс..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 19:22ссылка
да уж, но выбора нет)
Наталья_Пономарёва   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 22:29 (ссылка)
Спутница_Света, Поздравляю , желаю . Расти большой .
Ответить С цитатой В цитатник
medooza   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 22:34 (ссылка)
уууу....ооооо.... у брата девушка появилась))))вместе с пежо?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 19:24ссылка
ага, появилась, но она уже успела заболеть так что в больнице лежала и когда вернулась они расставались!
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 07:08 (ссылка)
Дык... а не у тебя что ли ДР вчера был?.. о,,О
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 19:34ссылка
Аноним
а почему вы у маман отмечали --_-- ну, таки присоединяюсь, с прошедшим)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 23:35ссылка
так это было мамино день рождения, у нее 16, у меня 18!
Сергей_Лис   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 19:26 (ссылка)
Спутница_Света, с прошедшим ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
medooza   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 23:23 (ссылка)
Спутница_Света, гг))довели девушку
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку