-Цитатник

Без заголовка - (2)

В продолжении "Непонятно..." Этот пост длинный, потому что сказать надо много. Пишу я, Катерина, ...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Спутница_Света


Развод

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 00:18 + в цитатник

Всё, я больше не могу!!!!! Прошли сутки как я вернулась домой и он всё это время меня подкалывал и попрекал по всяким мелочам, типа зачем ты закрыла ноутбук и др. Часа 2 назад мы в конец разругались. Я спросила чего он добивается, чтобы я ушла? Он ответил что его полностью всё устраивает, он ничего менять не хочет и что я зря думаю , что если я обиделась на него, то он должен извиняться и всё для меня делать! Я ушла к Алисе ночевать и сказала чтоб он завтра шёл жить к родителям!!!!! Короче мы расстались, если ничего не изменится полностью и в корне, я подам на развод! Я так больше не могу! Я безумно его люблю, больше всех на свете, больше жизни, но я больше не могу! 

Теперь не знаю как я буду жить и главное зачем мне жить. Надеюсь что ещё сюда зайду. Жизни моей пришёл капец и ничего назад уже не вернёшь!!!!!!!!


Укушу_за_попу   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 00:46 (ссылка)
может, надо быть терпимей?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 01:34ссылка
я уже много терпела, поверь мне, это уже за гранью
Сергей_Лис   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 00:54 (ссылка)
А до замужества такого не было?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 01:34ссылка
нет, так сильно нет
Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 01:27 (ссылка)
Спутница_Света, Ахренеть, вот она бабская логика в действии. Я его люблю, но я так больше НЕ МОГУ. Это что, мазохизм такой? По логике вещей, ты должна его люто ненавидеть, а не любить, а если любишь - то терпи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Кофеиновая_девочка   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 01:30 (ссылка)
может попробовать чтото изменить?? наоборот поиграть хотя бы, поделать вид что тебя ниче не достает, может он станет вести себя подругому...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 01:36ссылка
я уже так пробовала, становится только хуже, он ещё больше привыкает что ему всё можно
Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 11:00 (ссылка)
Не вздумай пропадать! А то отшлёпаю! Катрин.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 11:12ссылка
Постараюсь, мне сейчас как никогда нужна поддержка
Airdancer   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 13:18 (ссылка)
Попробуй успокоиться и может немного отвлечься чем-то совершенно необычным для тебя. Говорят, иногда помогает, а там, может, и придет какое-то решение.
В любом случае - не падай духом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 20:56ссылка
После трёхдневного плача я уже обдумала всё, а отвлечься не могу, слишком бошка забита
Сергей_Лис   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 14:02 (ссылка)
Спутница_Света, так сильно нет, но послабже получается было. А со временем, обычно, по нарастающей идет, даже если пресекать.
Я о том, что любовь любовью, а отчет в том, что может быть, нужно себе давать заранее, ибо последствия данные можно назвать предсказуемыми. Отношения временем проверяются...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 20:57ссылка
Да, я знаю что последствия будут ужасные, особенно со стороны родни)
Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 14:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 20:57ссылка
спасибо, но нервы уже так натянуты, что слёзы сами текут
Ole_AndrA   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 15:10 (ссылка)
На эмоциях ненавидишь то, если любишь..
А я до последнего терпела мужа своего пока не стала ненавидеть и его и его мамашу, и ушла со спокойной душой и холодным сердцем, даже ребенок не остановил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 20:58ссылка
Вот у меня щас тот же период, только его мамашу я ненавижу уже давно, а детей у нас нет
-Tiana-   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 21:09 (ссылка)
Вот у меня вопрос вертится в голове...
А зачем надо было так спешить со свадьбой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 21:15ссылка
Всё было супер, мы очень любили друг друга, хотели быть всегда вместе. К тому же у нас в семье нельзя жить с мужчиной до брака, такое вот воспитание, хотели чтоб всё было правильно и чтоб все отстали. К тому же мы хотели венчаться, а без свидетельства о браке - нельзя!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 21:53ссылка
понятно.
Просто мое мнение отличается от вашего :)
Но я не осуждаю.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Декабря 2010 г. 03:06ссылка
Поделись своим мнением
LuCky--   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 13:34 (ссылка)
Терпеть это не выход.
Надо что то решать. Чтобы он к тебе по другому относился.
Если нет, то тогда все закончить.
эТо не дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку