-Цитатник

Без заголовка - (2)

В продолжении "Непонятно..." Этот пост длинный, потому что сказать надо много. Пишу я, Катерина, ...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Спутница_Света


Я из провинции

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 14:11 + в цитатник
 (700x525, 145Kb)

Я приехала в Москву из Воронежской области и вышла замуж за москвича, но его родители как-то не очень ко мне относятся, а когда меня нет, они высказывают мужу что я его скоро брошу, а сейчас мне просто негде жить (хотя оба его родителя сами приехали в Москву из провинций). Он очень бесится на них. Мы даже переехали и снимаем своё жильё, живём за свои деньги, вот у меня свой бизнес появился и муж к нему отношения не имеет, а его родственники всё равно меня недолюбливают. Хотя моя семья наоборот в восторге от Димки, и он моих искренне любит. Парадокс. Теперь, когда мы живём отдельно стало как-то даже легче дышать! Теперь мы не говорим им наш адрес и не зовём в гости. Может это от части и жестоко, но я не хочу чтоб кто-то портил наш брак)

На фотке слева Димина родня (тётя, брат, мама), слева мои (папа, мама, брат)


-Tiana-   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 14:21 (ссылка)
Хех поражаюсь...
Вот те кто коренные москвичи, они все хорошие и без понтов, а вот те кто приехали из провинции и смогли закрепиться в Москве понтуются только так......И таких большенство
Ты хоть такой не становись :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 14:25ссылка
Да вот я тоже поражаюсь этим "москвичам"!!!!! Родня длин! А я вообще, если честно не хочу в Москве оставаться жить, да и муж со мной полностью согласен. Так что весной дипломы о вышке получим, годик примерно поработаем на жильё и первоначальный этап жизни и куда-нибудь переедем
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 16:43ссылка
Хорошая мысль. А то в москве зомби стать можно....
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 17:49ссылка
Да.... я вроде спокойно живу в этой суете, но мне тут не нравятся именно люди. Встретила в Москве очень мало нормальных людей
Ole_AndrA   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 14:24 (ссылка)
Я тоже из нее же родимой (провинции в смысле;))))))

А жить надо отдельно, это 100 пудово) чем дальше от родственников, тем роднее)) мы тоже вот собираемся на следующий год - боязно правда, а куда деваться у него работа на севере - там перспектива у него..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 14:32ссылка
Ой, да ты умничка, всё правильно понимаешь. Обязательно переезжайте. А на север, ещё лучше. Сейчас глобальное потепление идёт, так что через пару лет там будет как сейчас в средней полосе, а через 5 - курорт! Во всяком случае будем на это надеяться. Удачи и не бойся. Лучше один раз отрезать, чем каждый день царапины получать
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 16:11 (ссылка)
Нормально жить можно только отдельно от всех. Как ни старайся. а вместе не выходит. Мы когда начинали жить, жили сначала у моих-ад!!!!!!!! В то время его родители относились ко мне нормально, но, попробовав жить с его родителями-ровно такой же ад получился. Так что живём вдвоём и в ус не дуем!!! Катринка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 17:41ссылка
вы молодцы. Мы это тоже на собственном опыте поняли
Кофеиновая_девочка   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 18:00 (ссылка)
ппц, ну как так можно! презираю таких людей... Если человек приезжий, это не характеризует его с плохой стороны. Наоборот, он хочет и умеет добиваться своего, работает более эффективно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 18:04ссылка
Ну вот, я же хаошая!!!! Неужели они так сильно игнорируют, что я люблю их сына?!!!!
Кофеиновая_девочка   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 18:12 (ссылка)
Спутница_Света, забей, есть такие люди.. самое умное наверно не обращать внимания и поменьше с ними общаться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 18:26ссылка
Во-во, прям в точку. Я вообще с его мамой не общаюсь, так, приветы передаю, а в гости муж сам к ним ходит, всё время говорит, что я очень хотела, но не могу - на работе
socker   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 18:32 (ссылка)
На самом деле это типичная ситуация, просто эти люди любят только себя, пока сын был холост - деньги шли в дом, а теперь мимо...
Хорошо что муж поддерживает Вас, а не маму, что чаще встречается. Из Москвы не уезжайте, подумайте о детях, тут у них больше перспектив во всех отношениях. Конечно трудно квартиру снимать, терпенья вам обоим!
Они рано или поздно ласты склеют и квартира вашим детям достанется, пусть эта мысль вас греет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 18:46ссылка
Просто в этом городе трудно будет не злых детей воспитать, тут другое восприятие мира. Ну пока всё это только мысли
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 19:03ссылка
Всё от родителей зависит, но мне в Москве очень комфортно:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 19:38ссылка
Друзья рассказывают, что щас дети очень злые, а я бы хотела чтоб мои были умными и добрыми, не хочу чтоб их чморили
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 19:45 (ссылка)
Я хоть и местный,но ни хера не понимаю ,что происходит!!!!Прописка и прочая фишка--это полный отстой!!!Люди должны быть людьми!!!С родителями жить невозможно!!!!К ним любовь только на расстоянии!!!Помиритесь и всё будет у вас хорошо!!!Аллилуя!!!!!! Михель
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 19:47ссылка
Я тоже так думала, что прописка и др. это не важно, но у них по ходу другое мнение.
А померится пока никак, придирается ко всему, гад
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 20:03 (ссылка)
А чем с дураками мериться???Кстати,почему муж детей не хочет???если интимный вопрос,то ответ в личку.По-ходу тебе хреново совсем!Если что---пиши в личку,поможем чем сможем.Михель
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 20:18ссылка
спасибо, очень ценю настоящие симпатии. Но на самом деле не знаю как с ним общаться!
LuCky--   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 20:19 (ссылка)
Нда, мне кажется у многих так. Типа ты за него вышла замуж только из за прописки, либо еще из за чего то...
Это огорчает:(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 20:23ссылка
Я жила у себя в Бутурлиновке и смотрела кино, где москвичи чморят приезжих девушек(согласись таких фильмов полно), и Москва представлялась мне адом. На деле оказалось чуть лучше. Я просто научилась тут жить, но город этот не люблю! Жаль что со мной случилось как с героинями этих фильмов (например "Москва слезам не верит"). Ну в общем я всем довольна
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 20:24ссылка
я тоже не очень люблю москву))
из за людей) они там слишком пафасные) не все но многие)
Спутница_Света   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 20:25 (ссылка)
ОООО, кстати, смешно! У меня нет московской прописки, они даже отказались меня регистрировать, т.е. регистрации у меня тоже нет. И теперь когда я болею, меня не принимают в поликлинике и я болею без справок и занимаюсь самолечением. Так я потеряла не одну работу! Досадно, но ладно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку