-Цитатник

Без заголовка - (2)

В продолжении "Непонятно..." Этот пост длинный, потому что сказать надо много. Пишу я, Катерина, ...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Спутница_Света


...

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 13:06 + в цитатник

Ну что сказать, сегодня проспала работу, проснулась от телефонного звонка. За две минуты оделась и вышла. Состояние очень заторможенное, хочется и спать и есть, усталость какая-то всего организма, решила сегодня не работать (хорошо что я это могу). Вот сижу теперь дома, повсюду бардак, думаю о муже - какой он мудак. Бля.... ну какого хрена я его так сильно люблю!!!!!!!!

Ещё я решила бросить материться, даже иногда говорить ругательные слова. Для меня это не проблема, я быстро умею меняться)


Ole_AndrA   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 13:28 (ссылка)
Я тоже после выходных болею((( пиво походу не качественное попалось(( болят все внутренности)))) бардааааак тоже....)))

А материться я тоже моментально отучаюсь если захочу)) ток иногда злю своего мч (он жутко бесится когда я матерюсь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 13:30ссылка
А у меня даже не понятно почему такое состояние! Вот это мне и не нравится.

А кто это МЧ?
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 13:32ссылка
Молодой Человек в сокращенном виде))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 14:13ссылка
аааа, прикольно, впервые слышу. Удобно, буду тоже так писать, спасибо за идейку!
LuCky--   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 13:32 (ссылка)
ругаться надо в крайних случаях)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 14:14ссылка
я тоже в крайних тока ругалась, но сейчас хочу попробовать совсем перестать
Ole_AndrA   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 13:51 (ссылка)
Эпиграф у тебя классный (второй) вот о том же пытаюсь донести людям, и сама крайне редко пытаюсь осуждать - ток когда вообще возмущает меня ситуация)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 14:16ссылка
спасибо)
я верю что высказать какое-либо недовольство или несогласие - это хорошо, но прежде чем осуждать, следует хорошенько подумать!
Кофеиновая_девочка   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 17:53 (ссылка)
мой МЧ не любит когда я ругаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 18:02ссылка
мой муж в принципе никогда ничего не говорил негативного если я на кого-то или про кого-то сказала матом на эмоциях, но его ругать он не позволяет) Ну и правильно, вот я и стараюсь отучится
medooza   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 19:48 (ссылка)
даааа,деточка)))а вампирище довольный на работу ушел?:)))
правильно,сколько можно так ужасно и отвратительно ругаться,ты у нас же ппц как часто выражаешься,ага))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 20:00ссылка
как-будто он обо мне хорошо говорит. Даже Алисе на меня нажаловался!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 21:04ссылка
и шуток мы не понимаем...во всем ищем подколы,плохо дело
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 21:09ссылка
не вижу никаких шуток. Но эт не важно)
medooza   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 19:56 (ссылка)
зайди потом ко мне посвящу тебе тему!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 19:59ссылка
ты ещё одну тему мне посвятишь!!! Надеюсь не будешь плохо говорить о лучшей подруге?
medooza   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 20:58 (ссылка)
это- первая,не льсти себе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 21:08ссылка
А про киношку "500 дней" ты для кого написала?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку