-Цитатник

Без заголовка - (2)

В продолжении "Непонятно..." Этот пост длинный, потому что сказать надо много. Пишу я, Катерина, ...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Спутница_Света


Ссора

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 02:01 + в цитатник

Давно меня не было тут, но всему есть причина. 3 дня назад вечером мы с Димкой ехали из Ашана и он меня взбесил. Ясным делом я спросила почему он ко мне придерается и ..... пошло поехало. Мы жудко поругались. Я сразу пошла к Алисе, жаловалась ей и плакала часа 4!!!!! Такое ощущение что мужу наплевать на меня, ему со мной просто удобно, но уважать он меня даже и не думает!!!! Он очень меня обидел! В тот вечер я осталась ночевать у Алисы и мы спали вместе у неё в койке) Она меня практически успокоила! На следующий день, т.е. вчера, я пришла вечером после работы - зашла в спальню, а там жуткий бардак!!!!!!!! А я просто ненавижу беспорядок, и он это знает! Я опять вернулась к Алисе в слезах. У меня сложилось впечатление, что я для него просто домохозяйка-уборщица! И тому есть подтверждение: он за последнюю неделю меня ни разу не обнял, даже во сне, я уже молчу про какой-либо интим!!!!!!! В общем я опять осталась у Алисы. Сегодня после работы я зашла домой и увидела что он всё прибрал! Так что сегодня я ночую дома, но мы ни разу и словом не обмолвились! Короче бесим мы друг друга. Я теперь не знаю как с ним жить и общаться, но уверена только в одном - что-то в наших отношениях изменится!

 (510x479, 60Kb)

Fairy_Alisa   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 02:11 (ссылка)
А я буду спать теперь одна..... У Вас свсе аладится - ты сможешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 02:26ссылка
проблема в том, что я не хочу с ним ладить! Мне нужно достойное к себе отношение
the_fashion_pulse   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 02:56 (ссылка)
а сколько вы женаты?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 12:25ссылка
Скоро будет 1,5 года
ТАТКИН_блокнот   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 04:45 (ссылка)
Достоинство прежде всего!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 12:26ссылка
Просто запихивать в себя обиду и дальше нет уже ни сил ни желания
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 09:23 (ссылка)
Светлячок!!!!!!Дай просраться засранцу!!!!Порядок вместе должны поддерживать!!!!И пускай первый извиняется!!!!Простите,что насоветовал.Только с наилучшими пожеланиями!!!!Михель
Не плачь!!!!!!!!Ты очень добрый человек!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 12:28ссылка
Спасибо, мне как раз и нужен совет, а то наши с Алисой мозги уже не могут придумать что-то новое) Вот молчу, сижу, ничё не делаю
Ole_AndrA   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 13:58 (ссылка)
А я сегодня и вчера со своим по гавкалась, орет, блин, поговорить не может и выгнала его))))
А моя подруга говорит не дам (в плане интима) пока то-то и то-то не сделаешь)) я поражаюсь)) но срабатывает, елки-палки)) А своего незнай как проучить))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 14:20ссылка
воооот, я тоже не могу когда на меня орут - я от криков могу начать задыхаться или в обморок падаю. В этом основные причины наших ссор - муж обожает поднимать голос и ему пофиг на всё.
А отсутствием секса моего не напугаешь, поэтому и не знаю что придумать! Прошу советы.
Кофеиновая_девочка   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 17:38 (ссылка)
а просто поговорить с ним не получится? или это не тот случай?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 17:44ссылка
Мы и поговорили - в результате это всё и произошло. А сейчас говорить не получается, злимся очень друг на друга, не получается беседы
medooza   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 19:23 (ссылка)
твою ж мать,брюки,грибы ,простите=))))!!!!!опять???я знаю,что Дима может словами очень задеть,держись,Свет)можешь в гости приехать опять)
Ответить С цитатой В цитатник
Спутница_Света   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 19:33 (ссылка)
Марусик, мы до сих пор не можем ни слова нормально друг другу сказать. Я бы к тебе приехала, но работа не позволяет) Приезжай - поживёшь у нас, мож он как-то успокоится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 21:15ссылка
в ваш семь звезд? с удовольствием!)))
я его токо бесить буду,эт во-первых)
во-вторых красную шапочку из универститетсткого леса не отпускает злой ВОЛК(ова)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 23:25ссылка
можешь уже не приезжать, мы расстались
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку