-Цитатник

Без заголовка - (2)

В продолжении "Непонятно..." Этот пост длинный, потому что сказать надо много. Пишу я, Катерина, ...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Спутница_Света


Подарок мужа!

Среда, 17 Ноября 2010 г. 22:46 + в цитатник

Мой муж - необычный фрукт. И одно из его качеств - это делать мне приятное именно в те моменты, когда я этого не ожидаю. Вот и в этот раз мы с Алисой были в нашем магазине украшений и пришёл Димочка! Он подарил мне красивый букет роз и билеты на концерт моего любимого "юмориста и философа" Михаила Задорного! И конечно же и моей Алисе он розочку подарил, в знак крепкой дружбы) Я такая довольная была!!!!!!!!!! Да я и щас довольна, вот мы и решили чуть побаловаться дома.

Смотрите и комментируйте фотки, мне интересно будет почитать!

Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 

просто_Алёшка   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 19:49 (ссылка)
Добро пожаловать на Ли.ру, надеюсь тебе тут понравится.
Приглашаю тебя к себе в дневник Записки Романтика становись моим другом, спрашивай, если что-то непонятно!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 19:51ссылка
Спасибо, с удовольствием зайду!!!!! Я хочу с тобой подружить)))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 19:51ссылка
подружимся значит))))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 19:59ссылка
ты уже мой друг! Как же это всё просто и интересно, в дневниках. Мне нравится твоя страничка, желаю удачи в твоих начинаниях и пути к новой жизни.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 20:00ссылка
спасибо огромное!=) Заходите в гости
Fairy_Alisa   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 12:49 (ссылка)
Димка МегаМачо)))))))))) Супер и ты здесь ТАКАЯ,,,,,, милашка) что то я не разберусь с этим приложением)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 17:53ссылка
там всё просто, я тебя научу.
Ole_AndrA   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 14:06 (ссылка)
Какие страсти))))) Молодец, за смелость 100 баллов)))) У меня есть такие фотки, но выкладывать не решаюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку