-Цитатник

Без заголовка - (2)

В продолжении "Непонятно..." Этот пост длинный, потому что сказать надо много. Пишу я, Катерина, ...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Спутница_Света


А вы так можете?

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 01:00 + в цитатник

Вчера был сложный денёк и вечером мне было просто необходимо отдахнуть и расслабится, поэтому я пошла к своей любимой Алисе и пробыла у неё до 2 ночи. Мне нравится проводить с ней время, она мне как подруга, сестра и любимый человек в одном симпатичном флаконе. В общем вернулась я домой и как всегда забралась в тёплые и любимые объятья мужа. Каково же было моё удивление, когда я уставшая и хочу спать, а он "готов", как он говорит "ты была очень плохой девочкой, ты слишком долго была в гостях у Алисы, надо тебя наказать, иди сюда".

Даааа, это было нечто!!!!!!!!!!! Всё-таки секс-игрушки+отличный талант любовника (он у меня такой!) и всё что я смогла сказать - "Это было неописуемо!".

Вот так я его и простила за то, что он очень обидел меня днём ранее. Всё-таки я самая счастливая девушка на всете, 

у меня есть два любящих меня человека - мой Димочка(котёнок) и моя Алисочка(девочка)!

 (604x453, 44Kb)

Fairy_Alisa   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 17:57 (ссылка)
ММММ))))) а меня наказать?????... Я тоже, тоже хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 19:16ссылка
Да, вевочка моя, сегодня вечером - обещаю!
Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 10:28 (ссылка)
Молодцы!!!!!Будьте аккуратней---в инете мудаков хватает,бывает и оскорбят.С дневничком и всего самого наилучшего!!!!!Михель
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 19:48ссылка
Спасибо большое!!! Надеюсь все будут понимающими)Заходи, читай мой дневник. Рада что ты меня поддерживаешь!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку