-Цитатник

Без заголовка - (2)

В продолжении "Непонятно..." Этот пост длинный, потому что сказать надо много. Пишу я, Катерина, ...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Спутница_Света


Тяжёлое утро субботы

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 14:54 + в цитатник

Вот бывает же так - вечером сидишь, киношку смотришь, в ЛиРу ковыряешься, всё вроде бы хорошо, а уснуть не можешь..... и в 4:30, смотря на часы реально не понимаешь "а какого художника я сижу, у меня ж завтра семинар по "сетям ЭВМ" в универе!!!!!!!!".   Ну конечно же с утра я как всегда проспала!!!! Ну блин, ну а как же иначе!!!! Это ж я! Проблема тока в том что пришлось как сумасшедшей бежать без макияжа и одеть пертые попавшиеся вещи..... ну эт не страшно, хреново то, что засыпаю всё время: и в метро, и в автобусе.

В общем сижу на семинаре, препод супер, обожает меня (он вообще любит пялиться на сексуальных девушек) и ему пофиг что муж рядом сидит. (К слову сказать: мы с Димкой познакомились в начале сентября прям на паре - когда узнали что зачислены в одну группу, и меньше чем через год мы уже поженились!). В общем посидела я минут от силы 20 и наш милый препод говорит: "Ребята, а давайте нашу Светочку отпустим, а то что-то она приболела!".   Вот блин!!!!!!! И как прикажете реагировать?! Вроде супер что отпускают на 3,5 часа раньше и с зачётом, а вроде и плохо что я так сказать "бледненькая"......? 

В общем я сейчас дома, пью вкусный чаёк, смотрю киношку и пишу этот пост))))) И вроде как всё отлично)


Наталья_Пономарёва   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 18:58 (ссылка)
Спутница_Света, Молодец , Светочка . У тебя есть чувство юмора , и в первую очередь проста перед собой , а значит и перед нами . Как говорится - будь проще и люди к тебе потянутся . Я тоже сижу до 5 ночи в компе , а в 9 вставать . Дилема .
Ответить С цитатой В цитатник
Спутница_Света   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:26 (ссылка)
Спасибо, я уже относительно хорошо освоила ЛиРу, спасибо за помощь)))) Буду писать в своём днивнике важные для меня вещи
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку