This is War

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 14:25 + в цитатник
Вот моя первая запись в дневник. Я на ли.ру уже давно)) Заводила очень много дневников. НО вчера решилась,удалила все дневники и зарегестрировалась заново. Надеясь изменить, что-то в своей жизни.
Вчера ходила в магазин,купила себе длинный шарф и плащ. А вы знаете, что сейчас длинные шарфы в моде? Я читаю много модных журналов, там везде пишут, что длинные шарф сейчас в моде, особенно чёрного цвета. Так же девушкам идёт розовый блеск для губ. К примеру Меган Фокс идёт коричневый цвет помады.А вам какой?
У нас сегодня отменила все пары)) Потому, что в универе не было воды)) Вот, так повезло.
Скоро в универе будет дискотека, на ней будут выбирать "Королеву красоты". Я уже готовлюсь! На прошлой дискоте я заняла второе место(( Но в этот раз я не уступлю Надьке! Надеюсь мне удача поможет))))
 (699x461, 83Kb)
Метки:  

Malinka_Pi   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 17:41 (ссылка)
Мне идет светло-светло розовый по-моему..
либо вообще без блеска.:)
О...2-ое место..Да ты красотка.;) Везет.
Я буду держать за тебя кулачки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 17:48ссылка
Хорошо, что тебе идёт розовый))
Я видела твою фотографию в сервисе знакомств, ты очень милая))
Пасибки))
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 17:53ссылка
Спасиибо.Но я так не считаю.:)))
Лириен   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 20:25 (ссылка)
Желаю удачи на конкурсе красоты. х)
Обожаю длинные шарфы. Сейчас мечтаю купить подобный в шотландскую клетку, насколько мне известно, это тоже модная расцветка, да еще и интересная.))
Мне, к сожалению, большинство цветов губной помады вообще не подходят. Поэтому я пользуюсь только блеском.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 14:31ссылка
Спасибо))
Да, сейчас очень модно носить юбки,майки,шарф в клетку.
Ясно,ясно)))
Аноним   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 13:02 (ссылка)
Мне вообще не идут светлые оттенки помады..( Только ближе к коричневому или медовому.)

* Удачи на конкурсе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 14:28ссылка
Коричневый цвет помады очень красивый)))
Спасибо)))
Дориэль   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2010 г. 19:21 (ссылка)
Удачи в конкурсе))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку