-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в янтарик_2010

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей: 693
Комментариев: 87
Написано: 920


Собако матрица

Вторник, 03 Января 2012 г. 13:07 + в цитатник
Цитата сообщения Писанка Собако матрица

Котоматрица - Мы с Петровичем вдвоём офигительно живём...  то домой нас НЕ ПУСКАЮТ, Котоматрица - К хозяину на дачу внезапно приехала жена. Срочно прячем все улики! Котоматрица - - Познакомлюсь с умной, верной, покладистой брюнеткой - Умная, верная, Котоматрица - Тузик изо всех сил старался выглядеть естественно... Котоматрица - -Н-да... Это я удачно гавкнул. Котоматрица - косметичку сперли... Котоматрица - Мне так хотелось жить,и я живу! И не во сне,а прямо наяву, Я радость н Котоматрица - приворо жучка Котоматрица - проспорил..... Ку-ка-ре-ку-у-у......" - Ну ладно, ладно- Котоматрица - Папа с мамой - на работе, бабушка ворчит-устала! Только Жучка меня люб Котоматрица - У нее же лапки замерзнут... Да и мне так теплее Котоматрица - Иллюстрация к правилам правописания русского языка: "ЧЕрный, жЕлтый, ш Котоматрица - А чё МЕНЯ ругать за это?? Это всё Васька, котик ваш! - Заказ мне сдела Котоматрица - Джентельменский набор Ни одна девушка не устоит! Котоматрица - Разлеглись тут всякие...  Порядочному кобелю мимо пройти нельзя... Котоматрица - нет не облизывал я торт! с чего вы это взяли? я только розочку нюхнул Котоматрица - Ну-ууу!!! говорил же тебе - пойдем на пляж!!! а ты все интернет юзаешь Котоматрица - Чесслово, хозяйка, не знаю,  почему от твоих новых сапог одни подошвы Котоматрица - Лезет поутру в кровать.  Это значит, спать довольно  И пора идти гулят Котоматрица - Я за эту кость пока Вам спляшу лишь гопака, А за тот большой мосол Я с Котоматрица - Ээй!.. Хозяин!  ХО-ЗЯ-ИН!!! Я... это... забыл -  тебя во сколько будит

Серия сообщений "собаки":
Часть 1 - Про русского спаниеля Тошу-Тома-Тамерлана.
Часть 2 - Живность нашего двора.
Часть 3 - Живность нашего двора(про кошек).
Часть 4 - Мост радуги @ собачьи стихи
Часть 5 - Собако матрица
Часть 6 - Такие разные, но все-таки вместе


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку