-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в макошь311

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 489909


Сила Знания

Четверг, 18 Июля 2024 г. 14:22 + в цитатник

Начнем с самого простого - с тех движений тела, которые для нас являются привычными.

Нам несложно, например, поднять руку вверх - для нас это элементарное действие.

Но если рассмотреть его во всех деталях, оно становится неимоверно сложным - тысячи нервных импульсов, чередующихся в определенном порядке, сокращение громадного числа мышечных волокон и так далее.

Понятно, что всем этим произвольно мы управлять не можем, но вот руку каждый из нас может поднять без проблем.  

Потому, что в нас есть ЗНАНИЕ того, как это можно сделать.  

И это совсем не то ЗНАНИЕ, о котором мы обычно говорим.  

Смотрите - можно сидеть неподвижно и при этом представлять самые сложные движения руки. Раз мы можем их представить, значит, в нас есть "знание" этих движений, но это "знание" почти бессильно - что бы мы не представляли, рука останется на месте.

Для того, чтобы её действительно поднять надо совершить волшебное действие - соединить образ движения со структурами тела, то есть соединить пустотный мир с материальным миром.

Как мы это делаем, не знает никто, но мы это делаем. А то, что позволяет нам это делать как раз и является ИСТИННЫМ ЗНАНИЕМ, о существовании которого большинство людей даже не подозревает. Поэтому они могут лишь "сидеть неподвижно и представлять самые сложные движения руки" - такого рода действия и есть то, что они называют "знанием".

Есть неизлечимые заболевания, которые приводят к летальному исходу. Есть необъяснимые случаи исцеления от этих заболеваний - когда безнадежный больной выздоравливает вопреки всем канонам медицины. А способ исцеления одинаков - такой больной ЗНАЕТ, что может выздороветь, вернее он ЗНАЕТ, что умирать не обязательно.

Это ЗНАНИЕ останавливает программу болезни, разрушает её, а когда тело не болеет, оно начинает выздоравливать. Поэтому больные, обладающие таким ЗНАНИЕМ, выздоравливают почти так же легко, как другие поднимают руку.

Другие больные могут знать о своей болезни все - как она развивается, чем она вызвана и так далее, но это знание никак не соотносится с процессами, происходящими в их теле. Поэтому оно им ничего не дает - болезнь заканчивается так, как она должна  заканчиваться. Такие больные не могут "поднять руку", они только представляют "движения руки", то есть процессы, происходящие в их теле. А "рука" остается неподвижной, то есть болезнь развивается по своим правилам. И приводит к ожидаемому итогу.

То же самое и во всех остальных случаях - взять хотя бы огнехождение. Многие люди людей могут ходить по раскаленным углям и многие могут этому научиться - пробудить в себе ЗНАНИЕ о неуязвимости тела. Но не все - другие люди наверняка обожгут себе ступни ног даже если будут "знать", что некоторые могут ходить по углям. Потому, что их "знание", остается "наверху", оно не может воплотиться в том мире, который нам кажется "материальным". Даже если они этого хотели - у них просто нет того, что позволило бы им это сделать - Силы Знания.

Понятно, что по раскаленным углям нам приходиться ходить не каждый день, но что-то подобное происходит и в обыденной жизни. Каждому из нас хочется что-то изменить в своей жизни - выучить язык, начать бегать по утрам, бросить курить, похудеть и так далее. Все это вполне осуществимо, мы знаем алгоритмы действий, которые приведут нас к нужной цели.

Но в большинстве случаев изменить мы ничего не можем - планы остаются планами, а реальная жизнь течет по прежнему маршруту и все, от чего мы хотели избавиться, остается с нами. И не потому, что мы ленивы или несобраны - просто у недостаточно некой "волшебной субстанции", которая позволяла бы это сделать - Силы Знания.

Понять, что это такое, проще на примере с театральной постановкой. Есть актеры, стоящие на сцене и есть сценарист, сидящий в зале. Он может написать множество сценариев, но все сценарии останутся лишь листами бумаги. Потому что наш "сценарист" скромен и не может обращаться к актерам напрямую - да и не хочет этого делать. Отстраненность от "актеров" ему необходима для того, чтобы писать сценарии свободно, не думая о том, что у потенциального главного героя проблемы в семье, у героини есть любовник и так далее.

Пока сценарист сидит в зале, актеры живут своей собственной жизнью - выясняют отношения, влюбляются, расстаются и так далее. Обычно такая "жизнь" становится все более хаотичной - если запереть 100 человек в одном зале, не объяснив им "правила игры", ничем хорошим это не кончится. Поэтому чем дольше "сценарист" сидит в отдалении, тем хуже и хаотичней становится "жизнь на сцене".

Об этом многие из нас знают по опыту "фантазий" - стремление "фантазировать" свойственно многим. Когда мы "фантазируем", то становимся "сценаристом", способным создать множество "сценариев", которые на нравятся - и получить удовольствие от их прочтения. Но чем чаще мы "фантазируем", и чем "лучше" наши "фантазии", тем хуже становится наша реальная жизнь. Именно в тех аспектах, о которых мы "фантазируем" чаще всего - с действием этого механизма наверняка сталкивались многие.

Но в театральных постановках есть третья фигура - режиссер. Только он может выбрать из множества сценариев один и соединить его с актерами. Здесь тоже есть варианты - он может выбирать сценарий под актеров или распустить труппу и набрать других актеров - если ему понравился какой-то неподходящий сценарий. В любом случае соединение "сценариев" и "актеров" происходит через режиссера и это совеем не механический процесс.

Недостаточно прочитать актерам сценарий, надо сделать что-то ещё - перевоплотить их в персонажи сценария, а этот волшебный акт могут осуществить очень немногие. Поэтому хороших режиссеров намного меньше, чем плохих, хотя разница между ними очень проста.

"Плохой режиссер" работает с тем актером, который у него есть. Понятно, что "актер" живет не в вакууме, у него есть свои Узоры, свои обязательства, свои проблемы и прочее, что не позволяет ему включится в "новый сценарий". А "хороший режиссер" сначала "стирает" Узор Жизни "актера", как бы обнуляет его - тогда "актер" может сыграть "новую роль" в полную силу.

"Хороший режиссер" здесь и есть воплощение Силы Знания. Эта Сила материальна - в каждом мире есть её определенное количество, которое может быть распределено по разному - в том числе и в зависимости от наших желаний.

В каждом из нас есть частичка этой Силы, но мы можем отказаться от неё в пользу Бога, в которого мы верим, сказав себе, что только он может управлять нашей судьбой - тогда Бог обретает большую власть над Узорами этого мира.

Можем отказаться в пользу другого человека - когда мы признаем кого-то "вожаком", он действительно обретает почти мистическую власть - в этом секрет успеха диктаторов, которым поклонялись. Обычно мы отказываемся от Силы Знания в пользу Паразита, обязуясь выполнять те правила, которые нам не понятны - в результате эти правила обретают над нами "магическую силу". (...)

Техника

Для того, чтобы вернуть себе Силу Знания, достаточно погрузиться в Хаос. В нас есть образ такого погружения, знаменующий собой отказ от всех правил и высвобождение Силы Знания - мы соприкасаемся с ним каждый раз, когда погружаемся в медленный сон.

Просто мы этого не помним - в момент соприкосновения исчезает обычное "я", так что и вспоминать некому. Но энергия впечатлений, связанных с соприкосновением, остается внутри нас и её можно пробудить - если описать какой-то резонансный образ. Это мы и попробуем сделать.

Представьте, что вы находитесь на вершине "русских горок" - перед вами крутой путь вниз, уходящий почти в бесконечность. Не можете увидеть - ощутите его или опишите словами - здесь разница не имеет значения. Главное - смочь почувствовать начало движения и возникшее потом ускорение.

Дальше вы увидите (ощутите), что перед вами возникает полоса тумана. Если она сама не проявляется, опишите или визуализируйте её - со временем она проявится сама, но если вы устали ждать, можно использовать и этот способ. Когда вы в неё входите, сразу же замедляются мысли - это знак того, что все происходит по настоящему.

Затем останавливаются и вы просто скользите внутри пустоты - там всегда что-то происходит, но описать варианты невозможно - их может быть слишком много. Скажу главное - чем дольше вы в ней были, тем очевидней будет результат - вас выбрасывает в какой-то красочный и незнакомый вам мир. Понятно, что смотреть на него лучше с закрытыми глазами - по крайней мере первые пять минут. И все время, если вы не хотите в нем остаться. 

Потом ещё проще - Сила Знания позволяет понять любую ситуацию, растворив её в себе. Или изменить ту ситуацию, которую не хочется растворять. В первом случае представляем "главного персонажа" или описываем его - до того, как погрузиться в туман. Во втором - также описываем ситуацию.

В обоих случаях мы попадаем туда, где можно что-то ПОНЯТЬ или что-то ИЗМЕНИТЬ. Должен предупредить - сначала "промахов" будет много - в первые несколько раз мы оказываемся в мирах лишь отдаленно напоминающих нужную ситуацию. Но по мере "пристрелки" число "промахов" будет уменьшаться).

Бурислав Сервест.

Рубрики:  1 Познание мира и себя/Психология и поиск себя
Метки:  

Radeia   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2024 г. 14:30 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку