-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в макошь311

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 491153


МЕНТАЛЬНОЕ БРАКОНЬЕРСТВО

Среда, 28 Июня 2023 г. 11:06 + в цитатник
Цитата сообщения izzida

Речь пойдет о взаимоотношениях людей, имеющих разный уровень развития.

Способность увидеть свой уровень, тем более истинно оценить свои способности, может далеко не каждый.

Хотя почти каждый человек может охарактеризовать способности своего ума, но своими словами, а значит и используя свой уровень развития.

Причем оценка потенциала не только своего ума, но и ума другого также доступна почти каждому человеку. Что же из этого следует?

Уровень развития ума позволяет человеку увидеть потенциал только нижестоящего уровня и отметить в уровне более высокого потенциала, что тот уровень выше.   

Конечно, этот анализ не идеальный. Здесь необходимо учитывать влияния чувственного характера для людей определенного развития. 

Эти качества способствуют увеличению потенциала иллюзорности в анализе качеств ума и способствуют искажению итога анализа. Поэтому не будем рассматривать чувственный аспект, усложняющий видение проблемы, а продолжим рассмотрение вопроса применительно к тем людям, которые видят необходимость контроля со стороны ума за чувствами, хотя этот контроль еще не полный и не позволяет увидеть отдельные проявления чувств.  

Теперь рассмотрим проявления любопытства в вопросах духовного поиска.

Желание познать истину есть стимул к развитию ума. Однако, в попытках проявления истины необходимо соизмерять уровень своего развития с возможностями развития ума.

Т.е. информация более глубокого характера может быть отторгнута человеком, не имеющим соответствующего потенциала развития. Поэтому информация человеку может быть предоставлена дозировано. Иначе говоря, информация глубокого содержания не должна быть предоставлена широкому кругу общества.

Это достигается путем не сокрытия информации, а путем раскрытия ее содержания в широком спектре интерпретаций. Это позволяет человеку любого уровня развития выбрать для себя тот раздел знаний, который наиболее гармонично вписывается в его сознание.

Здесь следует остановиться, т.к. общая проблема вопросов поиска и удовлетворения любопытства обозначена. В этой связи рассмотрим проблему научного поиска. Путь научного поиска резко отличается от поиска истины, обозначенного выше.

Научный поиск предполагает наиболее логичное построение теории с обязательным наличием практического доказательства. Иначе теория становится абстрактной. Поэтому опора на научный поиск, как на авторитет, позволяет принять научные знания человеком любого уровня развития, как истинные.

Если возможности человека не соответствуют уровню научных данных, то это может привести к конфликту внутри общества, где культивируется чувственное направление развития. Поэтому необходимо информационное ограничение научных знаний духовных вопросов в настоящем обществе.

Здесь проблема раздваивается, т.к. проявляются два направления духовного поиска различными категориями людей.

В частности, одно из направлений поиска включает в себя стремление постичь истинные знания личным опытом за счет постоянной и настойчивой работы на пути духовного совершенствования.

Это главное направление предполагает наиболее качественное развитие человека и оптимальное его восхождение. Этот путь включает в себя также развитие по строго научной методике, в которой за основы приняты законы психофизики. Этот путь можно назвать наиболее экологически чистым путем развития.

Другой путь развития относится к поиску истинных знаний обходным путем, т.е. методом подготовки является чтение истинных знаний не подготовленным человеком. Эти знания он может приобретать как по совету лиц, которые знают источники, наиболее приближенные к истинным, и дают советы по их использованию, не утруждая себя анализом, который необходим для соблюдения принципа "не навреди".

Необходимо учитывать, что наличие истинных духовных знаний у неподготовленного человека потенциально нарушает экологию ментального плана. Поэтому приобретение Высших знаний таким человеком можно назвать ментальным браконьерством. 

http://www.ckr.ru 

Рубрики:  1 Познание мира и себя/Работа над собой
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку