Живая статуя таинственного скульптора в невозможном Воронцовском дворце |
В Зимнем саду Воронцовского дворца (Алупка, Крым) стоит очень странная статуя девочки из белого мрамора.
Удивляет невероятная живость и естественность девочки.
Что либо странное можно заметить только вблизи.
Например мелкий узор на кружевах одежды, помятость ткани, совсем никому ненужную оспинку ниже локтя и строчку по линии соединения отдельных лоскутов ткани ее одежды.
А ведь это твердый камень!
Еще раз лицо крупным планом:
Там прилагается фотография статуэтки очень низкого качества и понять не возможно насколько она качественная. То ли подделка то ли древняя копия нашей то ли наша.
Там на сайте Бонхамс можно увеличить фото! Я тоже пару дней назад нашёл и офигел — думал, что чинуши продают нашу «Девочку» (я — коренной алупкинец), присмотрелся и понял, что это копия! Там … по-другому изогнут локон на лбу, иначе расположены верёвочки кулона (видимо есть и другие отличия)… И… первое, что бросается в глаза — постамент другой!
Позже он мне выслал свою разборку отличий двух статуй:
В Египте в Асуанском карьере есть известный недоделанный треснувший гигантский обелиск из розового гранита:
Вверху левее центра рисунка видна куча долерита более темного цвета чем весь карьер и обелиск. Эти вкрапления долерита попадаются в граните, при добыче гранита долерит складывают отдельно:
Наличие долерита в каменоломне ученые, не верящие в богов, истолковали как использование в качестве инструмента при вырубке обелиска, потому что долерит намного тверже гранита.
Вот результат экспериментальгного ручного долбления гранита долеритовым молотом:
И вот из этого инструмента, которым можно крушить гранит, построен Воронцовский дворец.
Далее информация из Википедии.
Воронцо́вский дворе́ц расположен в г. Алупка (Крым) у подножия горы Ай-Петри. дворец строился по новым (по сравнению с классицизмом) архитектурно-строительным принципам. Важной архитектурной особенностью стало расположение дворца соответственно рельефу гор… Напоминаю, что это традиционный метод строительства мегалитических сооружений по всему миру. Особенно в Южной Америке, Мачу Пикчу:
Дворец строился с 1828 по 1848 годы как летняя резиденция видного государственного деятеля России, генерал-губернатора Новороссийского края графа М. С. Воронцова.
Интересно, что по официальной версии из Википедии, Дворец был построен по проекту английского архитектора Эдварда Блора, который в Алупку не приезжал.
Кроме того, фундаменты и первая кладка глубокой портальной ниши центрального корпуса уже были готовы (начинал дворец строиться по другому проекту — архитекторов Франческо Боффо и Томаса Харрисона). В строительстве дворца использовался в основном труд оброчных крепостных из Владимирской и Московской губерний. К постройке привлекались потомственные каменотесы и камнерезы. Все работы производились вручную, примитивными инструментами.
Сооружение дворца началось со столового корпуса (1830—1834 годы). Последним был построен библиотечный корпус (1842 — 1846 годы). То есть, до появления фотографии, и, поэтому, можно приписать его строительство хоть обезьянам. Доказать фотографиями, что он действительно строился в 19 веке не возможно.
***
***
Вопросы:
Где находится эта сейчас статуя «Скромность»?
***
Василий Гладкий нашел еще одну работу, приписываемую Корбеллини, «Il primo bagno al lido» (иногда без Il вначале, «Primo bagno al lido»). Примерно 1873, мрамор. Выставлена вроде как в Accademia di Brera, в Милане
Автор этих фото восхитился качеством выделки кос: (правда автор фото пишет, что выставлены в Milano, Villa Reale)
***
В сети существует упоминание еще одной работы Корбеллини «Тамар и Иуда», но, там отмечено прямо, что авторство Коберлини лишь «приписывается», то есть, не известно точно. И фотография этого произведения отсутствует. Продана эта штука на аукционе «Delorme Collin du Bocage» в Париже за 13000 евро 14 декабря 2003 года.
Corbellini Tamar di Giuda. Importante statuette en marbre blanc finement sculpté, représentant une femme légèrement dévêtue, drapée (quelques éclats) Signée Q. Corbellini à Milan XIXe siècle H. 110 cm
Автоматический перевод с французского:
Белый мрамор статуэтка важно замысловатой резьбой, изображающий женщину немного голый, драпированные (некоторые чипсы). Подписано В. Corbellini, Милан, девятнадцатый век 110 см
1. Кто найдет статую «Тамар и Иуда» сообщите. 2. Интересна также любая информация о Квинтиллиане Корбеллини.
***
Стоит напомнить, что есть очень серьезные основания считать, что главные архитекторы и строители известных мегалитов Петербурга — тоже вымышленные персонажи, потому что, при их то значимости, отсутствуют следы их самих.
Рубрики: | 1 Всем это интересно/Необычное. Природа. Тайны. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |