-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в макошь311

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей: 53536
Комментариев: 407678
Написано: 490420


Как я на сегодня понимаю просветление или Возвращение к себе

Суббота, 22 Октября 2016 г. 20:26 + в цитатник
Цитата сообщения light2811

Пробуждение сознания. Так странно осознавать, что у меня постоянно меняется восприятие этого понятия .

Вот как это происходит: я узнаю что-то новое о нашем мире.

Например, то, что есть мировое правительство и оно целенаправленно работает на управление нашим сознанием.

Ура, мое сознание пробуждается!

Я теперь не буду тупо смотреть голливудские фильмы и передачи, ухожу из-под влияния. Теперь меня не обманешь - я точно знаю, что МакДональдс - это плохо! 

И мои новые знакомые пишут своим знакомым - пробуждайтесь! Нами управляют! И вот многие - ПРОБУЖДАЮТСЯ!

Потом я узнаю, что мы пришли на эту планету выполнить какие-то свои уроки. Пробудиться, “вспомнить себя.” Пошли ченнелинги, “просветленные”, Учителя,...

Ну вот, я поняла, к чему все клонят, - пробудилась еще немного. Ура!

Потом я узнаю еще чего-то, и еще, и еще, я теперь столько понимаю! Я должна быть теперь действительно просветленной!

Потом я начинаю заниматься йогой света и опять просветляюсь. Куда ж дальше?
Но вот потихоньку оказывается, что реальным просветлением-то я и не начинала заниматься... Это, оказывается, СОВЕРШЕННО другое.

Все изученное важно только до тех пор, пока не начинаешь видеть, что все знания можно внутри найти. А вот когда до тебя доходит, что надо повернуться к себе лицом, то все внешнее, читаемое, отходит на задний план, поиски вне себя перестают иметь значение.

Начинается просветление - это когда начинаешь слышать не учителей, не Петрова, не Рериха, не Крайона, не Сурью, а Дух свой, себя. По-настоящему слышать. И тогда все “знания”, притянутые за уши в твою жизнь раньше, пересматриваются. И тогда ты легко можешь понять что-то, что будет противоречить общепринятому. И ты не сможешь от этого отказаться. А вокруг будут крутить пальцем у виска, но тебе будет все равно, потому что сбить тебя с толку в том, что ты понял изнутри, теперь просто невозможно!

Вот оно, какое! Это только начало, и что будет дальше, я пока не знаю, но уже становится явным, что этот путь сложнее, но и НАМНОГО интереснее предыдущего! И главное: он - это то, что мы всегда искали.

И вот я, как тот Алхимик (Коэльо), возвращаюсь из долгих странствий домой, к себе...
Как это банально звучит , но как сложно было это понять!

Mila M   http://my.mail.ru/community/sekretyperehoda/5BB2096EB159FBB9.html

Рубрики:  1 Познание мира и себя/Работа над собой
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Т34ТУРБО   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2016 г. 08:32 (ссылка)
Не лги себе, не придется возвращаться. Всегда будешь самим собой)))
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_корбан   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2016 г. 10:15 (ссылка)
Себя найти -на это людям не хватает всей жизни(это я про себя в том числе)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2016 г. 11:18ссылка
татьяна_корбан, ту часть себя найти, которую запланировал именно на эту жизнь - уже хорошо будет...)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку