-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в макошь311

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей: 53479
Комментариев: 407564
Написано: 490246


«Идите к черту! Я слишком стара для этого!»

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 14:48 + в цитатник
Популярный американский блоггер Мишель Комбс рассказала о том, как привычные стереотипы портят нам жизнь и тех бонусах, которые дает нам возраст.
 
И ведь она права! 
 
25 лет назад я читала глянцевые журналы, внимательно изучала разделы моды и красоты, выучивала советы из рубрики «секс» и «как удовлетворить любимого 125 способами». 
 
Сегодня я по привычке просматриваю статьи на тему «Как не стареть», «как правильно стареть» и прочую безвредную и бесполезную белиберду и вот, что я хочу сказать тем, кому сейчас 25−30: Не тратьте время.
 
Стареть круто.
 
Я полжизни боролась со старением, и оно победило. Зачем я так бездарно тратила время? Почему я не сразу признала свое поражение и не попыталась просто жить? Я не знаю.
 
 Я всю жизнь притворялась кем-то другим: более общительным, более раскрепощенным сексуально, более молодым, более стильным. Я потратила десятки тысяч часов на закрашивание седины и взвешивания. И наконец я сказала себе — хватит.
 
Год назад я перестала красить волосы. Я забросила диеты, и сейчас слежу только за тем, чтобы мой рацион был полноценным — раз, и вкусным — два. Я набрала 10 килограммов, и мне наплевать. Я не стала продлевать контракт с фитнес-клубом, потому что на самом деле из всей физической активности мне нравится только бегать в парке по утрам, заодно выгуливая собаку. Я перестала тратить сумасшедшие деньги на косметику, потому что для повседневного макияжа мне нужен тональный крем, карандаш для бровей и тушь.
 
Мне 52 года, но я чувствую себя 30-летней. Нет, я не сошла с ума, я вижу все эти морщины, обвисшие бока и пигментные пятна. Я говорю о внутреннем состоянии, о состоянии души. Просто я больше не убиваюсь на поприще «приведи тело в состояние, соответствующее твоему самоощущению». Я выгляжу на 50, но в душе мне 30. Все. Точка.
 
Про таких, как я, говорят — «не боец». А я не понимаю, почему это плохо. Да, я выбрала путь наименьшего сопротивления: быть счастливой просто так, а не вопреки.
 
Да, для многого я слишком стара. Я слишком стара, чтобы:
 
1. Молчать
 
Если мне есть, что сказать — я говорю, и не боюсь быть неправильно понятной, неверно услышанной и не задумываюсь о том, что обо мне, возможно, конечно, наверняка подумают другие. Это их проблемы, не мои. И если ко мне кто-то отнесся плохо, обидел, задел или нахамил, я не буду молчать, я скажу ему или ей: «Ты хам, ты сказал отвратительные вещи, мне неприятно общаться с тобой». И Я не буду думать, чем я заслужила хамство. Его вообще нельзя заслужить. Просто в мире есть хамы. И надо ставить их на место.
 
2. Переживать из-за того, как я выгляжу
 
Мой муж (да, я замужем) предложил мне позавтракать в кафе. Я пошла собираться и обнаружила, что сухой шампунь (и вообще шампунь) кончился. А джинсы я уже дважды надевала. И года три назад я бы точно сказала ему, что не готова в таком виде куда-то идти. А сейчас я подумала, черт подери, мой любимый мужчина зовет меня позавтракать с ним. Какая разница, мыла ли я голову? Он видел меня сегодня утром, и он хочет пойти со мной в кафе. Не плевать ли, что подумают люди за соседним столиком? И да, я не стала гладить футболку. Я вообще их больше не глажу. Они чистые. Этого достаточно.
 
3. Иметь слабости
 
Это не слабости. Это мои желания, и я их реализую. Мне не стыдно читать бульварный роман, слушать леди Гагу, пританцовывая, есть чизкейк в 2 часа ночи и смотреть «Ходячих мертвецов» по пятому кругу. Потому что там Дэрил.
 
4. Носить неудобную обувь
 
Обувь — чтобы было удобно ходить. Она должна быть мягкой, комфортной, соответствовать сезону и быть мне по размеру. И да, я надену сандали на носки, если опасаюсь, что за долгий день мне натрет ногу. Моя нога важнее, чем та невыносимая психологическая травма, которую я, возможно, нанесу чьему-то эстетическому чувству.
 
5. Извиняться за бардак
 
Прошу прощения, вы меня нанимали, чтобы я содержала этот дом в чистоте? Ничего, что это МОЙ дом? У меня не было настроения, и я не убралась — ваше какое дело?
 
6. Собирать толпу друзей
 
Потому что нельзя пригласить Мэри, не позвав Джека, а Джона — не вспомнив о Лауре. Если я хочу видеть Мэри, я зову Мэри. И нормально воспринимаю ее отказ, если с Джеком ей веселее.
 
7. Копить хлам
 
Я вычеркнула из лексикона фразу «А вдруг пригодится». Если я прямо сейчас не знаю, зачем мне вот эта штуковина, она отправляется на помойку.
 
8. Быть оптимистом
 
Нет, не в каждом человеке есть что-то хорошее. Некоторые люди — дерьмо от макушки до пяток. Просто мешки с дерьмом. И я не потрачу ни минуты своего времени, чтобы в этом мешке с фекалиями искать что-то хорошее.
 
Я слишком стара для многого. И я счастлива, что я успела это осознать до того, как мне в изголовье шмякнули каменную плиту с надписью «здесь лежит Мишель, она всю жизнь прожила не так, как хотела, и умерла несчастной.»
 
Рубрики:  1 Всем это интересно/О мужчинах. И женщинах :)
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 34 пользователям

Телецкое   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 15:01 (ссылка)
Спасибо дорогая! Вы меня поддержали этой статьёй. Я так живу, хотя мне 63 года, но я не старуха, в душе мне 40-45. свой дом, огород, топлю печку, выращиваю овощи, цветы, люблю путешествовать ,живу в Сибири, выращиваю птицу(кур , уток, гусей) и вычёркиваю из своей жизни неверных "друзей".
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Шваб   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 15:21 (ссылка)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СУПЕР!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Purple_Umbrella   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 15:27 (ссылка)
Классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 16:03 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 19:15ссылка
Radeia, пожалуйста.
Доброневская   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 16:23 (ссылка)
Отличная статья.
Счастье это бонус мудрой зрелости.
Счастье это то сокровище, которое открывается в полном объеме только мудрой зрелости. Поэтому так несчастны стареющие девочки, но счастливы мудрые старицы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Капочка_Капа   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 16:26 (ссылка)
Хочется добавить - я уже никому ничего не должна, только себе!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Жаворонок_Олеся   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 16:30 (ссылка)
хых) я пришла к этим выводам еще 10 лет назад) и маму свою учу, чтоб "мосх" мне зазря не выносила) а то повадились меня жить учить))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Доброневская   обратиться по имени Сорока птица мудрых Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 16:39 (ссылка)
Стар - звезда, Изида, Венера,Лада, Макошь, Мара ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Доброневская   обратиться по имени Сорока почтальон богини Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 16:41 (ссылка)
Настоящие сороки следов не оставляют и правду ценят дороже жизни, поколе боиням служат.

Подарок с начинкой от ряженой сороки.
Атаман Козицын о Павле Дрёмове и теракте против него.
http://www.youtube.com/watch?v=0rA8Ouw9SOQ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 19:22ссылка
Доброневская, да, к сожалению, всех героев уже поубивали, сволочи порошенковские...
И беснуются в комментариях - ну как можно? Ничего человеческого в них не осталось...
Кира63   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 16:48 (ссылка)
Эх, этот манифест да претворить в жизнь... Меня не покидает необходимость оправдываться, что не столько не успела, а (представляете! ужас) не хотела что-то делать. Точит протест, что не родилась служанкой для детей и мужа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 19:23ссылка
Кира63, когда-то и себя полюбить стОит...)))
Сверкающий_Дождь   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 18:52 (ссылка)
Ну просто замечательно сказано!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила_Марковна   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 19:08 (ссылка)
...есть выбор, и это главное...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
лариса_рудакова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 21:05 (ссылка)
Я уже вышла из того возраста, когда переживаешь, что о тебе подумают другие… Пусть теперь другие переживают, что о них подумаю я -это к вашей теме-
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 22:35ссылка
лариса_рудакова, так и живём теперь...)))
Moema   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 21:36 (ссылка)
Отличная статья, спасибо большое! И правда - жить надо с любовью к себе, а не с постоянными претензиями. Они будут всегда: надо их количество сократить или забыть о них, а ещё лучше - составить список того, что должны сделать для себя, и соблюдать именно его, причем неукоснительно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 22:36ссылка
Moema, да, и с каждым годом пересматривать эти списки и убирать уже ненужное...
Lunx48   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 07:42 (ссылка)
Согласна на 100%! К сожалению, поняла все то о чем написано недавно, но теперь точно никому ничего не должна :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 11:37ссылка
Lunx48, пожалуйста. Главное, для себя так решить!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку