-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в макошь311

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей: 53642
Комментариев: 407903
Написано: 490756


ЗАЩИТА ОТ НЕГАТИВА И МЕТОДЫ АСТРАЛЬНОЙ ОЧИСТКИ

Вторник, 23 Октября 2012 г. 17:01 + в цитатник
Цитата сообщения izzida

Приходит много вопросов о том, как лучше ставить защиту от негатива.

 

Отвечаю: представляем себе сферу или пирамиду света вокруг себя перед сном или выходом в свет, а еще лучше вот так:
 
Метод первый. Очищение пространства:
 
Встать по середине комнаты и представить себе луч света...
 
...идущий от Творца. Можно представить себе солнце, лампу или просто фонарик или свечу, как удобней.   
 
Сказать вслух или мысленно, визульно представляя себе все, что делаем:
 
Я Дух, единый с Творцом
Я прошу Творца, свое Высшее Я и своих Хранителей помочь мне.
Я собираюсь очистить эту комнату от всех негативных энергий
Я устанавливаю большую сферу света посредине этой комнаты.
Луч света поднимается от сферы прямо к Творцу.
Я также ставлю 4 маленьких сферы в каждый угол этой комнаты.
Я прошу всех сущностей покинуть мою комнату
Я наблюдаю, как все негативные энергии в этой комнате притягиваются к
центральной сфере и сразу же поднимаются к Творцу для продолжения
собственной эволюции.
Я также ступаю внутрь сферы и прошу всех сущностей покинуть мои тела (делаем шаг вперед в сферу)
Я прошу моих хранителей помочь мне в данной коррекции.
Я посылаю импульс света от своей души и фиксирую результат сегодняшней очистки энергией Творца.
 
После определенного времени таких ИСКРЕННИХ дневных запросов, появятся раскаты энергии, сначала на запястьях/ ногах, а потом на спине/ лопатках.
 
Это сигналы того, что вас слышат свыше и отвечают. Раскаты энергии являются утвердительным ответом, а их отсутствие - отрицательным/ нейтральным.
 
Метод второй. личная защита:
 
Представляем перед собой мешок из света, ступаем в него. Это помогает фиксировать МФ.
Теперь как в театре - понарошку повторяем, то, о чем сам себе говорим:
 
Я одеваю защиту света на свои ступни (нагнулись, натянули мешок на ступни)
Теперь на колени
...на ноги...на бедра ...живот ...плечи, руки пальцы и тд.
Я одеваю защиту света на голову, застегиваю капюшон (производим воображаемые действия) и вдыхаю свет в себя.
 
Метод третий, личная защита + запросы:
 
Встать в полный рост, ноги на ширине плеч, глаза закрыты, руки висят ладонями вперед. Представить лучь света сверху. Сказать вслух или мысленно, визульно представляя себе все, что делаем:
 
Я дух, единый с Творцом
Я открываю себя свету, каждый мускул, каждую клетку, каждую молекулу ДНК.
Я прошу энергии, мужества, силы, удачи, вдохновения (дальше по личному списку) и защиты.
Я прошу своих хранителей, высшее Я, и всех сущностей света, которые слышат меня  помочь мне в этом и благодарю всех за оказанную поддержку. (можно поклон обозначить, не обязательно до колен ;)
 
В ДОПОЛНЕНИЕ:
 
ОЧИСТКА КАРМЫ (важно в наши дни): сегодня очень важно очищать свою кармические связи с другими людьми, особенно с теми, с которыми негативная связь/ опыт.
 
Это помогает двигаться дальше по жизни и разрывает кармические узлы. Таким образом, влияние этих людей сводится к минимуму. При данной коррекции следует действительно от сердца просить то, что описано ниже, а не просто так говорить, иначе эффекту не будет.
 
Представляем себе человека, который имеет на нас негативное влияние.
Представляем контракт с ним (можно взять листок бумаги и написать на нем все шалости по пунктам, для наглядности)
 
Говорим:
Марьиванна, я прошу у тебя прощения за все зло, что мог(ла) тебе причинить, включая... (далее по списку шалостей)
Я также без всяких условий прощаю тебя и себя, желаю тебе всего наилучшего, и разрываю наш контракт.
 
ПЕРЕД СНОМ, МЕДИТАЦИЕЙ И СЕАНСАМИ ГИПНОЗА:
моя воля и разум неприкосновенны. Никто не имеет права подключаться к моему астрально-ментальному плану без моего согласия
 
ВСЕ это можно комбинировать и говорить в произвольной форме, не обязательно зубрить наизусть.
 
Главное ПОНИМАТЬ что просим и делаем. Если делать это каждый день, то обычно в течение пары недель/ месяца появляются раскаты энергии в районе шеи/ плечей, и, может быть, рук/ног. Это типа аффирмаций - слышат тебя, подтверждают :)
 
span style=div
Рубрики:  1 Познание мира и себя/практики, медитации
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Пилигриммёр   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 17:53 (ссылка)
Надо, надо лохов лохотронить деревенских. Святое дело. Шоб каждая бабка и дедка возгордились своей непостижимой учёностью и срочно готовились к своему квантовому переходу. Ибо сказано в Писании, -на Миру и переход не страшен. Никаких отныне подземных переходов и зебр. Вытаращил зенки и вперед под ближайший автобус... Ура, товарищи!
Ответить С цитатой В цитатник
Galina63   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 20:42 (ссылка)
Если только умник будет первым!
Ответить С цитатой В цитатник
Пилигриммёр   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 21:40 (ссылка)
Всему мера должна быть. Но это теоретически. Мы наблюдаем в Лире в последнее время буквально рейдерскую активность новоявленных гуру, поучающих нас "тайнознаниям", находящихся за пределами химии, физики, радиотехники и даже психиатрии. При этом, фантазиям дилетантов может позавидовать любой сказочник и фантаст.
Но они себя называют психологами и машут нам перед носом дипломами всех заграничных университетов. Хотя сами не только не понимают нанотехнологий, но и откуда электричество берется в проводах. Зато так лихо славословят неким древним славянским богам. что дух захватывает.
А по факту загоняют и без того беспредельное невежество народа в самые глубины мракобесия. Кто заказчик - не трудно догадаться. Но не всем. Ибо у многих слёзы ностальгии по лаптям льются потоком.
Мы уже это проходили.
И помним, как праведные староверы крестились при виде первого трактора: от сатаны же...от кого же ишшо-то? Бо непонятно, как нечистая сила железо двигаться заставляет)))
Ответить С цитатой В цитатник
dragonshik   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 00:32 (ссылка)
не знаю как на счет новоявленных гуру. но за информацию спасибо! я правильно все делаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку