-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в макошь311

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей: 53459
Комментариев: 407509
Написано: 490170


Сам себе помогаю. Холод и...(суставы, ангина)

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 23:19 + в цитатник

Лечение суставов холодом

Хочу поделиться с вами рецептами, которые проверила на себе.

В прошлом году я узнала от подруги, как можно вылечить артроз (болячка эта меня изрядно помучила).

Лечение суставов холодом довольно необычное, но я решила попробовать.

В стакан снега добавила 1ст. ложку соли, перемешала, высыпала на целлофан и приложила к больному суставу. Было холодно, но терпеть можно.     

Держать надо было 7 минут, но я не вытерпела: продержала всего 4 минуты и сняла повязку.

Кожа горела и покрылась темно-лиловыми пятнами. 

Держались они долго, и боль в суставе ощущалась еще несколько дней. Но потом исчезли и пятна, и боль.

После такой процедуры этот сустав меня больше на беспокоил.

 

4061666_i9321 (450x50, 10Kb)

Ангина осталась в детстве

Я не впервые читаю о том, что холодом можно вылечить ангину —болезнь не только северных, но и южных стран.

Об этом, в частности, упоминал в интервью певец Вилли Токарев. На гастролях в Бразилии он мучился от постоянной тропической жары и заболел ангиной. А через три дня у него очередной концерт! Но какое может быть пение при такой болезни? Токарева отвели к местному авторитетному доктору народной медицины, то бишь знахарю.

Он посоветовал певцу полоскать горло водой со льдом. Вилли рискнул —и быстро вылечился. Концерт не сорвался.

Сам я еще в 60-е годы прошлого века убедился в пользе лечения ангины холодом. Александр Жиляев совершенно верно подметил, что ангина чаще всего возникает в период ослабления организма. Когда он в молодости активно занимался спортом, его организм слабел при некоторой потере веса после предсоревновательных тренировок и самих соревнований. И ангина тут как тут! У меня же, в то время школьника, жителя лесного села в Нижегородской области, горло обычно заболевало после активной подготовки к лыжным эстафетам.

В селе в 60-е годы не всегда можно было найти современные средства для лечения ангины. В ходу были стрептоцид или аспирин. Пенициллин —в дефиците. Довольствовались также бабушкиными средствами —малина, мед.

Однако даже при таком витаминном корме, как мед, ангина мучила меня с 6-го по 9-й класс. Я вовсе не был «тепличным» человеком, занимался спортом, почти круглый год ходил на охоту. В воскресные дни на лыжах проходил по лесу до 15 километров, ловил зайцев, добывал пернатую дичь. Это было подспорьем в рационе питания нашей семьи.

Но ангина замучила! И родители уже подумывали отправить меня на удаление гланд, что было в ту пору редкостью. Хорошо, что до этого не дошло.

Спас меня мороз. Помню, было воскресенье, трещал мороз свыше 30 градусов. Несмотря на советы матери не высовываться на улицу (у меня была ангина), я взял ружье и отправился по своей охотничьей тропе.

Поначалу было тяжело. Я задыхался, потел, но все же шагал вперед, невольно глотая морозный воздух. И вдруг почувствовал, что дышать стало легче. Вернулся домой с наступлением сумерек. Опухоль на гландах заметно спала, остались только твердые бугорки, но и они исчезли дня через три.

С тех пор, а мне уже 65 лет, я не болею этой «детской» болезнью.

Надо, видимо, заметить и всё же учесть, что до того «морозного приема» мною были испробованы и другие средства лечения ангины, не давшие, однако, скорого эффекта. Например, я несколько дней кряду полоскал воспаленное горло «морской водой» (в 1 стакан холодной воды добавлял 1 ст. ложку поваренной соли и 3—капли настойки йода).

А еще мама пыталась оздоровить мое горло дедушкиным способом. Дед мой, Григорий Михайлович Ковязин, работал земским врачом. Как поведала нам бабушка Евдокия Михеевна, ангину он лечил так. Окунал в люголь (глицерин с йодом) птичье перышко и смазывал им больные гланды пациентов. Но все подобные способы мне уже не помогали. Видимо, болезнь принимала хронический характер. А мороз помог. Но, возможно, в дополнение к названным средствам.

Игорь Плотников

Рубрики:  3 Народные рецепты/суставы ног, рук, позвоночник
3 Народные рецепты/уши, горло, нос
3 Народные рецепты/1 ОТ БОЛЕЗНИ ИЗЛЕЧИЛСЯ САМ
Метки:  

Процитировано 60 раз
Понравилось: 15 пользователям

Ангелена   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 00:13 (ссылка)
Да уж. Никогда не знаешь где найдешь, где потеряешь. Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Рогнеда_Варгамор   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 00:26 (ссылка)
Подтверждаю! Лечу колени холодным душем + специальные упражнения - значительное облегчение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 10:57ссылка
Рогнеда_Варгамор, благодарю за дополнение!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:12ссылка
Извигите,а специальные упражнения какие?И как долго лить холодную воду на колени?
Анюта_Нюта_Аннушка   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 00:28 (ссылка)
спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MURMANHTANKA   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 08:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елена_Комарцева   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 21:25 (ссылка)
Сама лечила суставы рук снегом с солью. Рецепт этот нашла в газетке "ЗОЖ".Вот только видимо у вас опечатка,держать такую смесь надо держать не более 7-10 секунд, в противном случае можно получить сильнейший ожог...да-да,именно ожог кожи...Как я поняла этот ожог вы и получили,продержав 4 минуты.Лечение мне это помогло,суставы не болят,сделала лишь 2 раза.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 22:52ссылка
Елена_Комарцева, благодарю за подсказку и уточнение!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку