-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в макошь311

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 490084


Составление собственных ритуалов и заговоров

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 12:23 + в цитатник

 

Вот если к луне
Приделать длинную ручку,
То получится веер...
Или палка с резиновой нахлобучкой :-)
("дополненное" хокку из Fido)

Мне показалось, что эта тема достаточно важна. Часто приходят письма с просьбой "прислать действующее заклинание" или "действующий ритуал". При этом, правда, авторы писем не уточняют вовсе - какой, собственно, им ритуал нужен
да и вообще кто сказал, что я высылаю заговоры? "Горячую пиццу.... тьфу ты, действующее заклинание заказывали? Распишитесь в получении вот здесь, где галочка... Желаю приятно провести время..." :-)) .

 Видимо, они их все-таки коллекционируют :-))) Но здесь речь пойдет не о коллекционерах, а о тех, кто уже знает, зачем ему нужна та или иная техника. Т.е. человек знает, что он хочет. Но не знает, КАК.   

Я неспроста привел именно этот эпиграф к данной статье. Одна и та же техника у разных людей может сработать по-разному. У одного получится веер, а у другого - палка с резиновой нахлобучкой :-)). От чего это зависит? 

В сознании людей прочно вдолблен догмат: заклинание должно быть таким, каким его создали 100 лет назад (или 200 лет, а то и больше), ни в коем случае менять слова нельзя - а то не подействует! В этом есть доля правды.

Все они - заклинания, заговоры и иже с ними - когда-то были созданы. И могу предположить, что созданы они были людьми (по крайней мере, в большинстве своем...да, магов, колдунов и иже с ними я тоже считаю людьми, несмотря на то, что многие из них считают себя нелюдями). Вообще, каждое заклинание (какое можно прочесть в любой брошюрке, продающейся на лотке) содержит определенный символический ряд, вызывающей в сознании определенные ассоциации. Заклинание приводит колдуна в измененное состояние сознания, необходимое для выработки намерения - как раз с помощью этих ассоциаций. Тем не менее, сам по себе заговор работать не будет. Любое заклинание работает только через мага - собственно, не заговор работает, а намерение! Заговор же, как и ритуал - своеобразная ловушка для намерения, инструмент для его выработки, когда человек позволяет себе - нет, не поверить - а понять, что будет ИМЕННО ТАК. Не вера в результат дает эффект. А знание того, что эффект будет именно таким. Между верой и знанием - большая пропасть.  

Пример: можно спросить человека: "Вы верите в Бога?" и ответ будет: "Верю", на что всегда подмывает ответить: "Ну и верь себе на здоровье. Средневековые люди верили, что Земля - плоская..." Когда человек ВЕРИТ, он подразумевает тем самым автоматически, что этого на самом-то деле... может и не быть...

Человек, который только-только в магию входит, очень нуждается в выработке такого знания - "Я знаю, что будет так!" - он пока не умеет этого делать сам, и именно ему часто нужен этакий допинг в виде дополнительной уверенности и дополнительной концентрации, который даст ему "работающий заговор". Это позволит ему сформировать намерение (ну как же! ведь сказали, что он работает!). Чем сложнее ритуал (взять зуб повешенного, выйти на перекресток семи дорог, икнуть три раза и и попрыгать на одной ножке, одновременно дрыгая второй в воздухе, держась за мочку левого уха), тем у человека сильнее - не вера - а намерение (а маг в данном случае все-таки, как говорится, знает "откуда ноги растут").
  
Многие ритуалы подразумевают, например, действия в соответствующий день недели (действительно, расположение планет влияет на характер энергий в нашем мире - да простят мне астрологи столь корявое и, пожалуй, невежественное высказывание). Но если маг уже не совсем новичок, какое-то "не то" положение Луны ему не помешает. Другое дело, если ему в работу хочется подключить еще и энергию ее определенной фазы.

В описании ритуалов приводятся перечни инструментов, которые нужно использовать. Но в общем и целом, любой набор инструментов (цветная свеча, определенные ингредиенты и т.д.) будет действительно иметь эффект в том случае, если маг знаком с их символикой. В принципе, во многом и всякие "дни Марса" и "дни Венеры" имеют смысл в том случае, если маг может подключить к своей работе эти энергии. А для подключения их надо знать, какие силы они представляют. Можно обложиться предметами силы, но нужно уметь включать их в работу. Нужно знать, что они вам помогут в работе - и чем помогут. Иначе они будут просто декорациями.

То же самое касается всех инструментов: красная свеча - почему красная? А не синяя? А не зеленая? Без знания (хотя бы интуитивного) цветовых соответствий, проведение ритуала превратится в бездумную механическую работу конвейерного типа.

Нет неработающих ритуалов и заговоров. Есть человек, умеющий сформировать намерение, а есть человек, которому никакой ритуал не поможет.

Сейчас во множестве расплодились "кухонные сборники", написанные вроде бы известными магами и колдуньями (разрешите предположить, что и известны-то они стали только после выпуска этих сборников), содержащие в себе, простите, просто бездумный набор фраз. Мало привести заговор. Надо научить человека им пользоваться. Иначе - кой черт было вообще книгу выпускать? И еще ладно, если в книге приведен двухсотлетний заговор против сапа у коня (хорошо, лошадники среди современного населения Земли есть). Но все-таки, давайте задумаемся вот над каким вопросом: если бы авторы этих книг действительно применяли бы эти заговоры на практике, то полагаю, набор бы их был бы другой, с учетом "текущего международного положения". По крайней мере, названия болезней, от которых лечат эти заговоры, не менялись уже бог знает сколько времени...

Ну да ладно, публикации такие лежат на совести этих коллекционеров. Да и все ж таки пользу из них можно почерпнуть - если человек знает, как заговором пользоваться, он из этого обилия может подобрать себе что-то по вкусу, подходящее именно ему. Как никак, результат работы многих поколений колдунов. Но я неспроста говорю так много об ассоциативном ряде, символике и подключении определенных видов энергий. В принципе, для магического воздействия, по сути, не нужно ничего, никаких цацок, инструментов и прибамбасов. Все свое у мага с собой, а именно - личная сила. Достаточно намерения, а его можно (и, ИМХО, нужно) уметь сформировать без цацок. Но если уж вы пользуетесь заговорами и заклинаниями, то неплохо было бы хотя бы понимать, о чем в заговоре вообще идет речь, а для этого необходимо, как минимум, образное мышление. Если текст того или иного заговора, ритуала, "цепляет" вас, если вы входите с ним в резонанс - очень хорошо. Но... все заговоры были отточены под того человека, который их применял (либо же человек был отточен под них).

 Самое главное в заговоре и ритуале - он должен быть вашим, родным. Частенько маги пользуются чужими техниками - но перед этим происходит "примерка" техники на себя - подойдет или нет? Далеко не все из чужого опыта маг может применить - просто потому, что он может "жить на другой частоте", нежели автор какого-то магического метода. Сказано сложно, но на практике проверяется легко: мое - не мое. 

Так вот, вся эта долгая речь велась к одной мысли: бывает куда лучше придумать свой собственный заговор, заклинание, ритуал, чем следовать чужому, к которому не лежит душа. Да, можно обойтись без них. Но иногда с ними веселее жить :-)))
   
Как это сделать?

Первое - уяснить себе цель, необходимый эффект. Второе - подобрать символику, раз уж вы решили ей пользоваться
И не надо жать кнопку "Написать письмо Зау", чтобы определить, какая символика нужна. Приобретите энциклопедию символов и проштудируйте источники. Хотите руны - пожалуйста, есть ссылки на сайты, есть список рекомендуемой литературы.

И определить для себя тот набор действий, которые, как вы ЧУВСТВУЕТЕ, необходимо сделать. И не менять их уже. Он может быть традиционным (очерчивание круга, возжигание свечей и ароматов, призывание сил, чтение спелла, отпускание сил, убирание круга), или любым, который близок вашему сердцу. Может, для вас лучшим ритуалом будет прогулка в лесу или бросание в реку цветов? Или вырезание из дерева символа?

Заговоры тоже хорошо составлять самим. Я встречал в жизни очень мало готовых заговоров, которые подходили лично мне.

Практику составления спеллов можно посмотреть в статье Масенкова в Инете. А в общем совет таков: хорошо, если ваш заговор ритмичен. Хорошо, если будет рифма. Если вы можете обойтись без нее - ну и ладушки. Просто это должно быть то, что повлияет на ваше сознание (и подсознание), а лучше всего на него влияют ритмичные и рифмованные строки. В целом, можно даже взять понравившееся стихотворение, если оно действует на вас должным образом.

Ритуал можно увидеть во сне, заговор - услышать. Для этого просто стоит подмечать свои сны, выуживая из них то, что имеет силу. Это будет наверняка одним из лучших вариантов - потому что продиктовано будет вашим источником снов лично вам, а стало быть, и отточено это будет под вас.

Маг всегда ЗНАЕТ, КАК НАДО. Он знает, что если он сделает то-то и то-то, то это будет работать, хотя никто его этому не учил :-)) Поэтому самое главное - доверять своему чутью. Слушать в первую очередь его. И не только в том плане, "будет это работать или нет", а и неплохо бы задать себе вопрос "Надо мне это? Или не надо?" И если во время прощупывания ситуации (чтобы понять, что будет работать, а что нет) чувствуете, что утыкаетесь стену, чувствуете неприятное сосание, напряжение под ложечкой (ну, у каждого индивидуальные ощущения дискомфорта) - стало быть, и не в технике дело. А в цели, которую вы себе поставили - не та цель, или не тот способ ее достижения. Эта самая "стена" - верный признак неверного пути, закрытого пути, и тут уже надо не ритуал разрабатывать, а молча посидеть и подумать над вопросом: "Что я делаю не так?".

А часто задаваемый вопрос: "Почему не работают заговоры? Дайте действующий!" смысла не имеет. Они не работают потому, что не хватает либо силы, либо навыка.


Некоторые принципы создания магических текстов

С одной стороны мы должны проявлять 
безграничную откровенность и готовность 
сообщить все свои тайны; с другой стороны 
мы должны с возвышенным трепетом помнить 
о том, что все подлинные тайны непередаваемы. 
Алистер Кроули

  • Магия признаёт власть Слова. Нам могут быть доступны уже созданные кем-то магические тексты и указания по их применению, но секрет их создания и воздействия покрыт мраком… Бесстрашные исследователи, приоткроем завесу этой Тайны и отнесёмся к увиденному с подобающей осторожностью…
  •  
  • С глубокой древности практикующие магию создавали и использовали словесные формулы, и только самые действенные из них передавались следующим поколениям.
  •  
  • Поэтому магически мощное слово древнего заклинания не требует от говорящего обязательной строгой концентрации и напряжения Воли и даже ясного осознания его смысла – оно работает само (хотя далеко не всегда так, как это предполагал говорящий). Более того, результат всегда будет различный, так как создать полностью идентичные условия даже для двух подобных экспериментов практически невозможно.
  •  
  • "Какой бы простой ни была наша мысль, мы никогда не сможем передать её другому человеку во всей полноте и со всей точностью - ибо в этом случае семя нашей мысли падает в чужую почву, и плоды её не будут теми же самыми." Алистер Кроули
  •  
  • Магия – это Искусство, поэтому каждый Маг – это творец Своих Формул, однако Магия – это также и Наука, поэтому закономерности работающего текста подлежат исследованию.
  •  
  • Однако все нижеизложенные принципы - лишь инструмент. Подобно скрипке признанного Мастера : в руках талантливого музыканта она будет творить чудеса, но бессильна сделать гения из бездарности и бесполезна в руках профана.
  •  
  • Слово Мага - это выражение его Воли , направляемой Разумом, жизнь Мага - либо триумф, либо неудача Его Слова...
  •  
  • Слово – самый короткий путь к подсознанию, универсальный специфический условный раздражитель, способный заменить воздействие любых физических стимулов.
  •  
  • Суть вещи заключена в слове, его обозначающем. Удачно созданным словом мы проникаем глубже в сущность явлений, нежели в процессе аналитического мышления; мышлением мы различаем явление, словом же покоряем и подчиняем его.
  •  
  • Универсальные механизмы магического воздействия словом отрабатывались веками и закреплялись в соответствующих жанрах текстов. К ним можно отнести заклинания, молитвы, заговоры, мантры, а также формулы гипноза и аутотренинга.
  •  
  • Важен контакт слова с личностью, которая его произносит, иными словами избранный Магом жанр должен гармонично соотноситься с Его личными качествами. Ведь, согласитесь, большая разница между ведьмой, нашептывающей заговор, и профессиональным психологом-гипнотизёром.
  •  
  • Не зависимо от того, стихи это или проза, несут ли они явную смысловую нагрузку или являются лишь набором звуков, не зависимо от языка изложения и размеров самого творения общее качество всех текстов – ритмичность.
  •  
  • Любая магическая формула или носит поэтическую форму, или близка к ней по духу.
  •  
  • Многообразное употребление синонимов делает ритмичным даже прозаический текст. Особенно усиливает текст употребление синонимических Имён.
  •  
  • Длина слова в слогах обратно пропорциональна ритмичности высказывания.
  •  
  • Парадоксально построенные высказывания размывают смысл слов, тем самым придавая тексту ритмичность.
  •  
  • Заклинания отличает впечатляющая и красочная описательная образность – “картина”, нарисованная с помощью слов, позволяющая стать единым целым с описываемыми силами.

 

  • Универсальность текста обратно пропорциональна сложности его символики и формы. Наиболее сложные и насыщенные символикой заклинания предназначены для строго определённых случаев. Соответственно, чем проще текст, тем он универсальнее.
  •  
  • Заслуживает внимания отклонение частоты употребления тех или иных звуков от нормальной, присущей данному языку.
  •  
  • Носитель языка интуитивно правильно представляет себе эти нормальные частотности звуков и букв, и читатель или слушатель заранее подсознательно “ожидает” встретить каждый звук нормальное число раз.
  •  
  • Если доля каких-либо звуков в тексте находится в пределах нормы, то эти звуки не несут специальной смысловой и экспрессивной нагрузки, их символика остаётся скрытой.
  •  
  • Заметное отклонение количества звуков от нормы резко повышает их информативность, соответствующая символика как бы вспыхивает в сознании (подсознании) воспринимающего.
  •  
  • Простейшие гармонические построения в поэзии – четверостишия, вершиной же можно считать “золотую пропорцию”.
  •  
  • Она отвечает такому делению целого на две неравные части, при котором отношение большей части к меньшей равно отношению целого к большей части.
  •  
  • “Золотая пропорция” обнаружена во всех областях художественного творчества. Существует предположение, что частота её проявлений является одним из объективных критериев оценки гениальности произведений и их авторов.
  •  
  • Необходимо подчеркнуть, что информация, которая содержится в точке “золотого сечения”, влияет непосредственно на подсознание, минуя сознание.
  •  
  • “Золотое сечение” в большинстве магических текстов совпадает с кульминацией и делит текст на две неравные части, часто обладающие различными характеристиками (настоящее-будущее, к примеру).
  •  
  • Известно, что первобытные народы гораздо больше боялись колдовства чужаков, чем своих собственных колдунов. Естественно поэтому, что заклинания на чужом языке воспринимаются как более сильные, чем на родном.
  •  
  • В то же время у Кроули находим: "Опыт (подтверждающий слова Зороастра) свидетельствует о том, что самые сильные заклинания произносились на древних и почти забытых языках, или же затемняются посредством намеренно искаженного и как можно более невнятного жаргона."
  •  
  • И далее: "Согласно традиции, заклинания, содержащие в себе несколько разноязычных элементов, обладают определённым преимуществом. Очевидно, причина здесь заключается в том, что всякая перемена подстёгивает ослабевающее внимание."
  •  
  • Подсознательная попытка понять сказанное на чужом языке провоцирует состояние транса, а многократное повторение непонятных слов усиливает его.
  •  
  • Не смешивать убеждение с внушением. Убеждение – воздействие доводами разума, сознательное восприятие слова. Внушение – словесное воздействие, воспринимаемое без критики.
  •  
  • Магия издавна прибегала к внушению, как к способу воздействия людей друг на друга. Сначала такое воздействие применялось интуитивно, и только с развитием науки начали возникать попытки дать этому явлению своё объяснение.
  •  
  • У Папюса находим: “Делая внушение на срок, мы закладываем в импульсивный центр субъекта зерно некоего динамического существа, точный момент появления которого на свет мы определяем текстом внушения. Это динамическое существо будет в своё время действовать изнутри наружу; следовательно, оно не чувство, ибо существенной особенностью чувстваявляется действие снаружи вовнутрь. Это идея , которую воля гипнотизёра озаряет специальным динамизмом и в виде зародыша вкладывает в импульсивное существо субъекта, чтобы она в определённый день активно проявила заключённую в ней энергию, приведя в действие соответствующий центр. Это род одержимости.”
  •  
  • Язык заклинания – максимально неопределённый…Для поддержания магического контакта необходимо, чтобы предлагаемые вами образы находили отклик у того, на кого вы воздействуете.
  •  
  • Вы не можете точно знать, что творится у другого в голове.
  •  
  • Слишком чёткий и определённый образ может вызвать диссонанс с внутренними картинами, и, как следствие, нарушение контакта.
  •  
  • Неопределённость же даёт простор для фантазии и заполнения недостающих деталей “родными” внутренними образами. Идея воспринимается, как “своя”.

 

  • Умелое использование отрицаний в речи. У отрицаний есть интересное свойство – они существуют в языке, но не в подсознании.
  •  
  • Если вы хотите чего-то добиться, то говорите о том, чего вы хотите, а не о том, что человек не должен делать. Ну, или наоборот. (Вспомните классическое : “Не думай о белой обезьяне…”)
  •  
  • Полезное замечание Алистера Кроули: "Для того, чтобы слова возымели своё действие, следует применить одну из двух формул, прямо противоположных по своей сути. Во-первых, слово может приобрести сильные и жуткие свойства в результате постоянного повторения. Именно таким способом действуют большинство религий.(...)
  •  
  • Противоположная формула - это формула таинства. Идея увековечивается благодаря тому, что о ней запрещено упоминать.(...)
  •  
  • Комбинация этих двух методов может быть весьма выгодна для магической практики - в частности для проповеди нового Закона.
  •  
  • С одной стороны мы должны проявлять безграничную откровенность и готовность сообщить все свои тайны; с другой стороны мы должны с возвышенным трепетом помнить о том, что все подлинные тайны непередаваемы."  
  •  

Сотворение заклинаний

Искусство сотворения заклинаний не имеет чётко выраженных правил - это индивидуальный творческий процесс. Я предлагаю только один из вариантов, разработанный и используемый Мною.

В идеале Маг говорит и действует спонтанно, без всякого предварительного плана, и Его Слова - это чистая импровизация. Но подобного достигают лишь лучшие из лучших, к тому же надо с чего-то начинать.

Магия не терпит небрежности, поэтому(пока Мы не достигли Совершенства) каждый Ритуал, что бы он из себя не представлял, должен быть тщательно спланирован.

Грубо можно выделить 3 основных части Ритуала (в любом случае скорректируйте нижесказанное в соответствии с Вашей моделью): подготовительная , основная и спад, неизбежно наступающий после кульминации.

Заклинания можно использовать на любой из этих стадий. На подготовительной для очищения, изгнания, освящения; в основной собственно для вызывания или воззвания, причём кульминация текста заклинания должна совпадать с кульминацией Ритуала, или же само заклинание произноситься в момент кульминации. Спад хорошо проведённого Ритуала обычно не требует дополнительных действий и естественно наступает после кульминации, однако в некоторых случаях может быть необходима процедура изгнания, в которой тоже могут быть использованы заклинания.

Впрочем, ничто не мешает использовать заклинания и сами по себе, в случаях, когда сочтём это нужным.

Я считаю, что действие заклинания начинается уже с момента создания, и даже раньше - вместе с возникновением намерения. Поэтому схема Ритуала может быть применена к самому процессу написания текста.

Итак, подготовительная стадия , следующая за возникновением намерения включает в себя подготовку места для Ритуала Написания, очищение (как минимум сознания) а также освящения (Я подразумеваю под этим приведение Себя в состояние, способствующее творчеству, методы сугубо индивидуальны).

Далее следует основная часть, заключающаяся собственно в создании текста, и спад (отложить написанное и на время забыть о нём).

Теперь рассмотрим всё подробнее и по порядку.

Я считаю, что форма, размерность, ритм, "звучание" заклинания определяются ещё на стадии возникновения намерения. Это похоже на звучащую в голове мелодию. Неплохой подсказкой здесь может послужить музыка, которую предпочитаете слушать в требуемом состоянии. Кстати, написание новых слов к любимым песням может послужить неплохой тренеровкой.

Форма создаваемого заклинания определяется предполагаемым исполнением - стихотворение, песня, ритмичная проза.

На этой же стадии находим ключевые слова и фразы, выражающие намерение (это совсем не обязательно буквальное его описание, использование ассоциаций и метафор гораздо предпочтительнее).

Время такого "вынашивания замысла" может колебаться от нескольких секунд до бесконечности, в конце концов к началу Ритуала Написания Вы подходите не с пустыми руками, а вполне возможно, даже с несколькими готовыми строчками.

Подготовительная стадия - наиболее индивидуальный момент всего действа. Одним надо лишь взять ручку и лист бумаги и устроиться поудобнее, другим же необходим сложный набор различных ритуальных действий, направленных на достижение состояния вдохновения. Третьи же сразу за возникновением намерения воспламеняются вдохновением, и прекрасным магическим голосом произносят блестящую импровизацию (которую в большинстве случаев даже не запоминают, что, впрочем, и не обязательно, так как работа выполнена...)

Но, пока таковое не стало обычным делом, неспешно продолжим по порядку.

Основная часть представляет из себя собственно процесс творения. Тут нет особых комментариев, кроме того, что, если что-то не получается, разумнее отложить на потом. Процесс идёт правильно, когда идёт легко. Никаких правил держать в голове не надо, всегда разумнее довериться собственной интуиции.

То, что получилось в результате, Я бы рекомендовал (если это возможно) на некоторое время оставить в покое. Как минимум, до следующего утра.

Отдохнув, можно вернуться к написанному и привести его в окончательный вид. Вот несколько рекомендаций.

Перед прочтением постарайтесь произнести своё творение по памяти. То, что легко вспомнилось, редактировать не надо.

Если некоторые строчки не дописаны, допишите. Но увеличивать объём написанного без веских на то причин не рекомендуется.

Если что-то кажется лишним - удаляйте не раздумывая.

Теперь прочтите ещё раз. Обратите внимание на запоминаемость - хорошее заклинание запоминается без труда.

Обратите внимание на ритм - он легко воспроизводим и не должен сбиваться (если, конечно, такой ход не задуман изначально). Подправьте, если что не так.

Произнесите по памяти, обратите внимание на места, трудные для запоминания. Если Вы заменили какое-то слово другим, более, по-Вашему, подходящим, но при произнесении "всплыл" первоначальный вариант, оставьте именно его.

Если результат Вас устраивает, похвалите Себя за хорошо проделанную работу.

Если Вы остались недовольны (что иногда случается), или окончательный вариант никак не получается, не спешите расстраиваться и уничтожать написанное. Просто отложите на время.

Мой личный опыт показывает, что часто впоследствии из таких вот "неоконченных работ" получаются прекрасные произведения.

В заключение хочу отметить, что если описанный Мною выше Ритуал прошёл легко и гладко и Вам нравится получившееся заклинание, то оно уже работает, и можно (если посчитаете приемлемым) не утруждать Себя формальным его применением.

В остальных случаях созданное заклинание применяется в соответствии с первоначальным намерением.

Собранно, редактировано, дополнено by Elementalmaster'
13.09.07

elementalmaster.ucoz.ru/publ/4-1-0-80
 

Рубрики:  4 Из древних знаний/заговоры
Магия
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 3 пользователям

Adelfina   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 18:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку