Лечение растениями |
Славяне хорошо знали чудодейственную силу растений и умело ей пользовались. По древнему взгляду народа силу врачевания имеет даже самая ничтожная травка.
Растения имеют мощные энергетические поля, из которых человек может брать энергию. Но некоторые растения могут и забирать энергию, и наши пращуры в этом хорошо разбирались (например дуб и береза –дающие растения, осина и тополь –забирающие).
Также растения полезные для мужчин не всегда полезны женщинам, но были и особые растения, считавшиеся святыми. Среди священных деревьев в первую очередь славянами почитались дуб, береза, ясень, верба и др.
А если они росли в определенных местах, таких как капище, погост или священная (заповедная) роща, то они пользовались особой неприкосновенностью. Так как считалось, что кто срубит одно такое дерево или только осквернит его чем-нибудь, того неизбежно постигнет какое нибудь несчастье.
Обычай «пронимания» больных через распиленные и расщепленные деревья существует издревле и занесен даже в церковные летописи. Для «пронимания» особенно детей, чаще всего служит молодой дубок, но иногда употребляют и другие деревья – береза, осина и т.п.
В Пензенской губернии страдающих зубами и больным лихорадкой рекомендуется опираться ногами об осиновое дерево или осиновое полено. Хорошо также при зубной боли отыскать в лесу старый дуб, близ которого вытекали бы родники, содрать с его ветки кору и вымочив её в роднике носить в ладанке.
Для уничтожения болезни у больного выстригается несколько волос остригают ногти, а потом просверливают в осине дыру и положив туда ногти и волосы, заколачивают камешком.
При «белях» у женщин они по утренним и вечерним зорям идут к какой-нибудь березе, плещут на неё и на себя воду и приговаривают:
«Возьми береза свое, а отдай мое».
Обряд над детьми, которые долго не ходят, проводился следующим образом. Такого ребенка выносят до зари в поле и садят на землю спиною к севцу. Тот, осенив себя перуницей, бросает первую горсть семян в землю, вторую в ребенка, третью опять в землю и опять в ребенка и т.д. это делается для того чтобы призвать на помощь славянского Бога Трояна, ответственного за вселенские пути-дороги, который придает ногам ребенка силу ходить.
Лечебные травы собирают в определенные дни. В немалом числе мест сохраняется старинный обычай в вечер дня Богини Росси (по старому стилю 23 июня по новому 6 июля) и утром в день Бога Купалы (24 июня/7 июля), не пивши и не евши, отправляются в поля, луга и леса искать там сорок трав. Перед тем, как сорвать лечебные травы, говорят слова:
«Тебе травонька на исхождение, а мне чаду Божьему (имя реч.) на исцеление».
Кроме общеизвестного папоротника, который в эту пору цветет «невидимым» цветом (над ним появляется энергетическое сияние которое не каждый может увидеть глазом, но приборы его фиксируют точно), особенно замечательна разрыв-трава, помогающая от лихого глаза и от порчи.
Необыкновенными свойствами обладают травы: лиходейная, трава-плакун и чертогон (чертополох).
Трава Мары помогает от тоски, анютины глазки от сглаза, Иван–да-Марья и донник — от порчи, разбой трава от застоя крови.
Богородская трава – от порчи.
Проскудки если их настоем моются девки способствуют росту волос и титек.
Полынь трава имеет способ вышибать плод, в то время когда она начинает цвести и на ней бывает «медяная роса». Для вышибания плода траву эту надо есть. По силе полынь трава бывает разная: одна действует на один месяц, другая на пол года и на год, а то есть и такая полынь что женщина вовсе не будет рожать до смерти.
Трава вороний глаз способна предотвращать чирьи. Растет она в лесу и на верху у неё одна черная ягода, которую надо проглотить не жуя.
Трава Девисил (девять сил) помогает от многих болезней, потому что в ней девять сил. Тоже сороконедужник.
Сок лебеды считается лучшим средством для извлечения занозы.
Кроме трав замечена польза в лечении и от овощей и фруктов.
Например, для удаления бородавок их трут чистыми без крапинок яблоками или разрезанной картошкой и потом зарывают в землю. Как только плод сгниет бородавки пропадут.
Из книги Велемудра Древнерусское ведическое целительство
Рубрики: | 4 Из древних знаний/Славянское целительство |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |