-Битвы

 -Я - фотограф

Малыши, черно-белые фото

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аська_033

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2010
Записей: 163
Комментариев: 15
Написано: 202


Статусы

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 14:50 + в цитатник
"О обмане"

Первый обман в жизни – это СОСКА!

Ты можешь обмануть себя, но не моё сердце.

Ты и сейчас — мастер обмана. Слезы из глаз — тоже часть плана…

Мои мечты давно разбиты- Осколки уж не соберёшь, Для всех добро давно забыто, Остался лишь обман и ложь.

Если ты пытаешься врать, глядя мне в глаза, не обольщайся, я уже тебя обманываю, делая вид, что верю тебе!

Самообман – это когда встают на весы и втягивают живот.

Можно обмануть время… Переведи стрелки…

Сперматозоиды : НАС ОБМАНУЛИ!!! МЫ В ЖОПЕЕЕ!!!

Всему свое… вранье

«Без обмана не проживешь» – говорят в народе. Так это или не так – суди по себе.

Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад!

Этот твой обман , он так тебе к лицу.

Бессердечные люди делают шоколадных Дедов Морозов пустыми внутри. Это жестокий бессовестный обман!

Боялся, что его обманут во время обмена веществ.

Кто обманул мою кошку? Я теперь не знаю куда котят девать!!!

Вас обманывали уже не раз, – Покупайте товары только у нас!

В Наш Век-лжи и лицемерия, уже так трудно кого-то обмануть.

Всё что вокруг нас – это ветер. Всё что падает вниз – это пепел.. Мысли давят на полноту кармана… Добро пожаловать в Город Обмана..

Достаточно терпеть твои обманы
И слушать ночью сказки о любви
И можешь верить мне, больше я не стану
Заглядывать в окно, как хочешь – так живи

При содействии с женским полом был не однократно обманут и послан… В связи с расстройством психики ушел и не отвечу на ваши сообщения

Я всех обманываю, меня все обманывают. Никто никому не верит. Никто никому не говорит правду. Мы все – заложники собственной лжи. И мы живем под девизом «Ложь во благо» – и наше благо действительно во лжи. Мы стараемся никого не поранить правдой, раня только себя бутылочными осколками нашего вранья. И все это делается для того, чтобы всем было комфортно и приятно думать, что они кому-то нужны. И все утешают друг друга и признаются в любви из чувства «человечности». А потом гордо несут себя, преисполненные чувства «помощи нуждающимся».

Выживает сильнейший, вот главный закон жизни. Мы живем ради того, чтобы обмануть или быть обманутыми. Доверие к людям ни разу не доводило меня до добра. И в этом урок.

Верят не тем, кто не врет, а тем, кто врет уверенно.

Видя, сколь много у нас игорных заведений, можно судить о количестве желающих быть обманутыми.

Врать – плохо. А говорить чистую художественную правду – хорошо?

Ври дальше, если чувствуешь, что тебе начинают верить.

Гнать в шею надо вешающих лапшу

Гораздо легче обманывать других, чем не обманывать себя самого.

Если весы врут, то у продавца товар не убывает.

Бескорыстное вранье — это не ложь, это поэзия.

Зачем люди лгут?.. Потому что им страшно, из подлости, причин может быть миллион. Но порой ложь настолько большая, что изменяет всю жизнь. Настолько большая, что ты думаешь: я сделаю что угодно, лишь бы получить шанс все исправить. Хотя бы один шанс.

Нет времени лучше между враньем и его разоблачением…

Из всех искусств важнейшее – обман.

Лгун – не тот, кто единожды солгал, а кто единственный всего раз сказал правду.

Дaже Иисус Христoс oднaжды умышленнo скaзaл непрaвду (Иoaнн, 7, ст.8)

Я — знаю ложь! Кто слаб душой… и кто живёт чужими соками, — тем ложь нужна… одних она поддерживает, другие — прикрываются ею… А кто — сам себе хозяин… кто независим и не жрет чужого — зачем тому ложь? Ложь — религия рабов и хозяев… Правда — бог свободного человека!

Когда ребенок лжет, то один презрительный взгляд – уже достаточное и самое целесообразное наказание.

В конце концов, что такое ложь? – Замаскированная правда.

Ложь – любимое развлечение девушки, не считая стриптиза…
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку