-Битвы

 -Я - фотограф

Малыши, черно-белые фото

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аська_033

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2010
Записей: 163
Комментариев: 15
Написано: 202


Статусы

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 14:21 + в цитатник
Ститусы "О любви"

Я ухожу! - Уходи. - Ты не будешь меня останавливать? - Ты уйдешь. Тебя там никто не ждет, и ты вернешься, придурок(с)
*****
Что ты делаешь в свободное время? - Люблю тебя. И не только в свободное.
*****
У меня слишком дорогое "люблю" и пустое "прости". Так что прости, я люблю тебя...(с).
*****
Растоптали? Встань! Не можешь? Перестань! Слезы? Утри! Больно? Терпи! Не можешь? Докажи! Молчишь? Скажи! Обида? Забудь! Как? Как-нибудь!
*****
Каждый раз, когда я вижу твою улыбку, меня раздражают две вещи: то, что ты такая самовлюблённая и то, что мне это, чёрт возьми, нравиться!
*****
Да он держит меня за руку,целует,обнимает,но никогда не скажет,что любит...
*****
Видимо единственным мужчиной, который будет желать мне "доброе утро" и приносить кофе на завтрак, так и останется кассир в Макдональдсе©
*****
аппарат абонента выключен.попробуйте больше не звонить
*****
Ты был просто временным помутнением, ты был случайным прохожим в моей жизни, который зацепил меня...но сейчас ты никто...это не привычно...
*****
Сегодня почувствовала себя, как никогда,ВСЕМ такой нужной......передавала деньги в маршрутке)))))))))))))))
*****
Самые наглые в мире-мужчины. Откуда вылезли, туда и лезут)))
*****
первая слеза это Ты,а всё дальше боль которою я испытую...(с)
*****
Мы всегда верим, что наша первая любовь — последняя, а наша последняя любовь - первая.
*****
Если бы ты был слезой,я бы никогда не плакала,боясь потерять тебя..
*****
Говорят, что полюбить можно всего 1 раз в жизни. Ох, сука. Ну не дай бог это ты.
*****
вот даже сейчас сижу и плачу....ведь вижу что любимый человек онлайн...и не отвечает....
*****
-тебе вкололи адреналин !? - нет с ней общаюсь. -и ?! она кажется влюбилась.-и !? не в меня...=
*****
Удалить файл "люблю его"?-Да!-Вы уверены?-Да!-Файл используется. Пожалуйста сначала разлюбите, потом удоляйте...
*****
У каждой девушки есть своя безуминка
*****
Слишком мало сказать "Прости"...Слишком много ответь "Прощаю"...Слишком страшно сказать "Отпусти"...Невозможно сказать "Отпускаю"
*****
Он вечно её ругает, кричит, ревнует ... Иногда не понимает... Часто обижает... Но одна слезинка с её глаз и он порвет любого
*****
Любите и будьте любимыми,никогда не бросайте того, кто вас любит, ради того кто вам нравится,потому, что однажды тот кто вам нравится, бросит вас ради того, кого любит!!!
*****
Если в жизни у тебя Bad Romance, сделай Poker Face, купи себе Telephone и позвони Alejandro и будет тебе Love Game=))))
*****
В нашей жизни у каждого человека есть его вторая половинка, и когда ты ее находишь, начинаешь понимать, что это именно то ,из-за чего стоит жить...
*****
Любовь это то что нам подарила жизнь!!!Держи её и не упускай!!!
*****
Я отдала бы все,что у меня есть,за то,чего у меня нет!!!
*****
Я люблю и ненавижу.....но просвета я не вижу...
*****
она: Что такое любовь? он: это уважение, доверие, секс и непонятное чувства в области сердца!!!
*****
Когда вы по настоящему влюбляйтесь, то вы понимаете что прежние отношения, это прсто привычка к тому человику !
*****
Вот видишь цепи на руках?! НЕТ! А они есть!!!
*****
Великие испытания уготованы душе каждого человека. И пройдет их душа, умеющая танцевать!
*****
Только люди могут быть такими идиотами: любить друг друга, хотеть обнять, поцеловать – а вместо этого сознанием делать друг другу как можно больнее…-
*****
Слезы? Нет, это дождь. Больно? Нет, все в порядке. Вместе? Увы, но мы врозь. Сны? Мне они не понятны. Память? Ее не сотрешь. Сердце? Разбито не склеишь. Мысли? Они все с тобой. Чувства? Их не изменишь
*****
Я бился как птица, Стирал все границы, В двери стучался, Но мне не открыли, Пытался кричать, Но горло сжимало, Пусть кто-то скажет-"Мало" А я отвечу-Достало...
*****
Люблю тебя ненавижу... Но быть с тобой я не хочу... Искры в глазах совсем не вижу.. И очень скоро отпущу...
*****
Все осуждают(КАКАЯ Я ПЛОХАЯ) А некто не подумал как мне плохо?Как трудно держать улыбку на лице,когда в средине бушует ураган.
*****
Первый признак любви: у мужчин — несмелость, у женщин — смелость...
*****
любовь - это чувство двоих на всю жизнь.если любит только один,это уже не чувство,а бессмысленная трата времени на страдания.
*****
Она всё говорит статусами, думает заметками, слышит музыкой, и живёт фотографиями…..©
 (128x108, 7Kb) (128x108, 7Kb)
Статусы "О жизни"

От судьбы никому не уйти.И никто не знает когда она тебя настигнет.Какой смысл торговаться со временем? Наше будущее длится только до следующего вздоха.Никто не знает,что будет потом...
*****
Неправда, безразличие - это паралич душ, преждевременная гибель.
*****
Если не знаешь номер телефона, не бери трубку, не будь дураком...
*****
душа и разум связаны нитками противоречивости
*****
если бог нас создал по своему образу и подобию, то как нам самих себя не считать богами???
*****
Если люди плюют в спину и смеются за ней, значит ты впереди
*****
Жизнь без любви лишена всякого смысла.
*****
Мудрость – это разум, объединённый с добротой. Ум без доброты – хитрость.
*****
Не один упал, а с уровнем жизни!
*****
Маятник движется от того, кто его подталкивает.
*****
Дети наша радость, мужчины — слабость… Один раз разслабишься потом всю жизню радуешься.
*****
Уже сегодня мы живем так, как никому не пожелаешь жить завтра.
*****
Жизнь! Как детская рубашка! Короткая и обосранная!
*****
Жизнь это движение. Только кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами. Жизнь – это комедия для тех, кто думает, и трагедия для тех, кто чувствует
*****
Каждый раз выходя из парикмахерской, меня мучает один и тот же вопрос — а зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
*****
Пока мы откладываем жизнь, она проходит (Сенека)
*****
Трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
*****
Плохо не то, что человек смертен, плохо то, что он внезапно смертен…
*****
Эгоист — человек, любящий только себя и не любящий других эгоистов.
*****
Денег не хватает даже на то, чтобы понять, что не в них счастье.
*****
Для того, чтобы сидеть на шее у мужчины, женщине нужно уметь хорошо расставлять ноги!
*****
Адреналин стекал в ботинки…
*****
Красивая женщина для глаз -рай, для души — ад, для кармана — чистилище.
*****
Жизнь – это опасное приключение, которое не для кого не заканчивается благополучно (Э.Севрус/)
*****
Жизнь слишком хороша, чтобы ею наслаждаться (Г.Честертон)
*****
Смысл жизни в том, что она имеет свой конец (Франц Кафка)
*****
Шестеренки на одной оси либо крутятся одинаково, либо ломают зубья.
*****
Жизнь учит до тех пор, пока не вынесут с занятий…
*****
Глупость, сделанная по указанию начальника, приравнивается к двойной собственной глупости.
*****
Все люди хотят жить долго, но никто не хочет быть старым.
*****
Даже если у тебя нет ничего – у тебя есть жизнь, в которой есть все.
 (128x108, 7Kb) (128x108, 7Kb)
Статусы "О себе любимой"

Подумаешь, долго рыдала, сидя на кафельном полу с бокалом коньяка и хрустальной пепельницей перед собой... Уходила ведь красиво, с высоко поднятой головой..
*****
Лишь дешевка знает своему сердцу цену,
А я, сверкнув глазами, отвечу «Я – бесценна!»
*****
Я не вру – я просто хорошо сочиняю
*****
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
*****
Я не блондинка,не брюнетка.я не бюзе,не шоколад.я просто дерская кокетка.в крови которой сладкий яд.я не похожа на багиру,и на котенка не сгожусь.в моей душе полно обиды,в моих глазах застыла грусть.мне много в жизне обещали,ко многому меня вели,меня за все грехи прощали.в замен лишь требуют любви
*****
Шикарная брюнетка, жуткая эгоистка, принцесса жизни и просто богиня ...Ты можешь ненавидеть меня не за то, что я красива, а за то, что так думает твой парень
*****
Бываю неправа,глупа,жестока,обижаю и говорю гадости,отношусь несправедливо,чего-то не могу понять,но доказываю свое мнение,требую слишком много внимания,капризничаю,не признаю свою вину,да и конечно же не ангел,но ведь я люблю,безумно и верно люблю...разве этого мало...
*****
Я не сука,а просто человек со сложным характером. Я не грубиянка, но могу сказать лишнего… Я не верю в чудеса,но жду их..каждый день и каждую минуту...
*****
Вкуса слез уже не помню, , Стала сильной, терплю боль., Не умею быть несчастной, , И умею быть одной..., Часто делаю ошибки, , На ошибках я учусь., То-бесценный опыт жизни, , От которого тащусь!, Моя жизнь всегда прекрасна, , И в душе горит огонь., Боже мой, какое счастье, , Я одна на миллион!!!,
*****
Я создана из ласки и слёз,из кошмаров и прекрасных грёз,из любви и ненависти,из счастья и печали…Я смесь из крика и улыбки,из правильной речи и ошибки,намешана из боли и блаженства…Я совершенное несовершенство…Как утренний рассвет прекрасна…Сильна как ветер и слаба как мошка…С душою нежной,но свободной кошки… ???
*****
Добра, порою вредна, эгоистична, капризна, мила, может и стерва временами, изменяюсь я годами, весела, дружу с теми, кто - друзья, ненавижу ложь и враньё, всегда добиваюсь своего...не трогаю никого, но если тронуть меня не отвечаю за себя.
*****
Я Вас не умнее – просто Вы тупее
*****
Я не высокомерная – я брезгливая
*****
Я не кокетка – я так не умею
*****
Я не фригидная – просто у Вас под носом сопля.
*****
Я не стерва – я просто нетолерантна
*****
Я не знаю себе цену – я ни разу ее не называла
*****
Я не принцесса – но для некоторых просто подарок.
*****
Я не стрелочница – я переводчица, перевожу стрелки
*****
Я не трусиха – я просто знаю, что дело кончится жопой
*****
Я не зануда – я просто знаю, как правильно делать, чтобы не кончилось жопой
*****
Я не высокомерна – просто я лучше многих
*****
Я не язвительна – просто, говорю, что думаю
*****
Я не не люблю гостей – у меня просто коробки, мусор и гантели в прихожей
*****
У меня не всегда бардак – я иногда убираюсь
*****
Просто скажите, что я и без макияжа выгляжу на миллиард долларов!
*****
Не ненавидь меня, пока я не дала тебе повод...
*****
Я дарю вам всем улыбку! Обаятельную, красивую, блестящую. Подарить себя не могу — уж слишком я дефицитная. Извиняйте :)
*****
Если тебе говорят обо мне гадость, то, возможно, это и правда. Но не факт
 (128x108, 7Kb) (128x108, 7Kb)
Статусы"О дружбе"

Настоящая дружба не знает зависти.
*****
Брат может не быть другом, но друг - всегда брат.
*****
Тщеславие - главный враг дружбы.
*****
Долгая дружба возможна, только если каждый из друзей уважает своего товарища настолько, что ничего от него не требует…
*****
Иногда Бог хочет, чтобы мы встретили несколько плохих людей прежде, чем мы встретим хорошего, чтобы, в конечном итоге, когда мы встретим хорошего человека, мы понимали, каким великим даром он является для нас.
*****
Лучший друг – это тот, с которым ты можешь сидеть на крыльце, не проронить ни слова, а затем уйти с чувством, что это была лучшая беседа, которая когда-либо была в твоей жизни.
*****
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.
*****

Себялюбие - враг дружбы.
*****
Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их.
*****
Не богатство - друг, а друг - богатство.
*****
Друг всем - ничей друг.
*****
Друзья – это драгоценность, которую Бог позволил нам иметь!
*****
С кем поведешься, так тебе и надо.
*****
С ним есть о чем помолчать.
*****
Нет большего счастья, чем несчастье товарища.
*****
Скажи мне кто твой друг, и я скажу как ему не повезло.
*****
Если видишь, что твой друг в беде, будь другом, помоги ему!
*****
Найти хорошего друга это только половина дела, нужно ещё самому быть таким.
*****
Друг - человек, который хочет быть с тобой, когда тебе трудно; и хочет, чтобы ты был с ним, когда ему хорошо.
*****
Плохой друг ─ как тень. В пасмурную погоду его не видно, но когда солнечно ─ отбою нет.
*****
Бог дарует нам родственников; друзей, слава богу, мы выбираем сами.
*****
Друг – это одна душа, живущая в двух телах.
*****
Друзья познаются в беде.
*****
Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты.
*****
Самое трудное в дружбе - быть вровень с тем, кто ниже тебя. Если ты в силах оказать другому любую услугу, взвесь прежде, по плечу ли она ему.
*****
Лучше разбирать спор между своими врагами, чем между друзьями, - ибо заведомо после этого один из друзей станет твоим врагом, а один из врагов - твоим другом.
*****
Дружба, которая прекратилась, никогда собственно, и не начиналась.
*****
Тот, кто ищет себе друзей, достоин того, чтобы найти их; тот, у кого нет ни одного друга никогда не желал их иметь.
*****
Дружба двух женщин – всегда заговор против третьей.
*****
3а свою жизнь я убедился, что всего больше и всего незаметней отнимают время разговоры с друзьями; друзья великие грабители времени...
*****
Ни водой, ни огнем мы не пользуемся так часто, как дружбой.
*****
Упрекай друга наедине, хвали - публично.
*****
О друзьях должно помнить не только в их присутствии, но и в их отсутствии.
*****
Дружба кончается там, где начинается недоверие.
*****
Не судите о человеке только по его друзьям. Помните, что друзья у Иуды были безукоризненны.
*****
Если ты раб, то не можешь быть другом, если тиран, - не можешь иметь друзей.
*****
Не доверять друзьям позорнее, чем быть ими обманутым.
*****
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог.
 (128x108, 7Kb) (128x108, 7Kb)





 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку