-Битвы

 -Я - фотограф

Малыши, черно-белые фото

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аська_033

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2010
Записей: 163
Комментариев: 15
Написано: 202


Скучаю

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 11:01 + в цитатник
А я по тебе скучаю

Непросто сказать “прости” и “прощай”…
Ведь легче соврать зимою про май….
Ведь легче когда, кто то греет душой…
Мне легче и проще когда я с тобой…

И мысли у всех о том и о сем…
Приедешь когда?? Сейчас? Потом?
Каждый о чем то все время мечтает…
А я по тебе лишь любимый скучаю…

А я на клочках твое имя пишу….
Помну…прочитаю…потом подожгу…
Хочу поскорее увидеть тебя…
А в комнате тихо…летают слова….

Сижу на окне…Свесив ноги к земле…
Жду только тебя…Грущу по тебе…
Каждый о чем то все время мечтает…
А я по тебе лишь любимый скучаю…
 (266x300, 25Kb)

Поверь мне

Поверь мне я, правда, скучаю.
Поверь мне я, правда, люблю.
Поверь мне я, правда, мечтаю,
Тобой лишь одним я живу.

Мечтаю, что будем мы вместе
Что будет у нас всё хорошо.
Мечтаю услышать от тебя три слова
«Я тебя люблю»

Ты для меня лучшее в жизни
С тобой я счастливее всех.
Поверь ты самый любимый
И самый дорогой для меня человек.
 (229x300, 18Kb)


Я скучаю по письмам твоим,
По пронзительной нежности строк
Говорим, говорим, говорим...
Две души увлекает поток...
Мы несёмся навстречу мечте,
Что горит путеводной звездой
В бесконечности и темноте...
Мы пройдём этот путь непростой!
Я о многом порой не пишу,
Демонстрируя сдержанность чувств
Лишь тобой я живу и дышу...
Ты мне снишься... А я тебе снюсь?
 (160x74, 4Kb)
Скучаю.

Сладко голос звучит
в телефонном плену,
как сердечко стучит
не скажу никому.

Так мне хочется быть
с тобой рядом, малыш,
не могу не любить,
когда рядом не спишь.

Каждый миг образ твой
в мыслях ясных моих,
ты единственный мой,
нам судьба на двоих.

Я всю вечность продам
за мгновенье с тобой,
я всю нежность отдам,
всю любовь, милый мой.

Буду ждать я безумно
нашей встречи, родной,
может как-то бездумно:
Предназначен судьбой!?
 (160x74, 4Kb)
Я скучаю по тебе
Так как звезды по луне
Так как облако по солнцу
Его луч стучит в оконца
Возвращайся по скорее
Чтоб вместе были по быстрее
Обниму тебя я крепко
Наш амур стреляет метко
Поцелую сладко сладко
Чтоб все по жизни было гладко
Счастливы вместе чтоб были мы
В этом помогут нам три звезды
Звездочки эти ты береги
И меня всегда люби
В свою очередь буду я
Любить тебя крепко
Как ты меня
Любовь наша будет жить всегда
И вместе мы будем с тобой навсегда.
 (160x74, 4Kb)
Скучаю

Я скучаю по тебе
Не вижу радость я ни где
Любуюсь утром без тебя
И ругаю я себя:
Почему я не звонил?
Почему я разлюбил?
Ведь не может быть такого,
Чтобы снова полюбил?!
За предательство, за ложь…
Ни за что ты не поймёшь!
Без меня ты не уйдёшь!)
 (160x74, 4Kb)
Подруге

Проходят дни, ая сильнее по тебе скучаю,
Увидеть, встретиться с тобой хочу,
Но ты и без слов понимаешь,
Что без тебя я не могу.
Когда мне в жизни тяжело,
Ты рада будешь мне помочь,
Мне так с подругой повезло,
Я благодарна тебе очень.
И хоть ты далеко,Я о тебе вспоминаю,
Быть может так суждено,
Но мы встретимся, я обещаю!
 (160x74, 4Kb)


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку