-Битвы

 -Я - фотограф

Малыши, черно-белые фото

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аська_033

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2010
Записей: 163
Комментариев: 15
Написано: 202


Стихи о любви

Среда, 24 Ноября 2010 г. 19:57 + в цитатник
Как скушно без тебя
В пустые вечера.
Лишь только память
Помогает ощутить.

Твой поцелуй,
Твой нежный вкус,
Прикосновений тёплую,
Приятную волну.

И аромат твоих духов
Напоминает точно мне
Что это был не сон,
Что это было на яву.

Любовь к тебе
Не остывает.
А жар её всё греет
Так же горячо.

Горит костёр желаний
Цветком пылая алым
Сердечной лаской
К тебе любви моей.

Не затушить его
Холодным струям
Расставания и тоски,
Не остудить потоком
Грусти и сомнения

Моё сердце
Только для тебя
Другим там места нет
Ты заняла его
Навеки,навсегда.
Только я его ношу.

Оно твоё.
Сбереги его
Прошу тебя
Хотя бы для меня.

И буду жить
Я только для тебя
И только для
Любви к тебе.
 (693x26, 9Kb)
Коханий
Найкращий коханий в світі,
що перший у дівчини є,
а другий вже буде поганий,
бо з першим кохання цвіте,
бо першому дівчина дарить,
щиріші свої почуття,
бо першого дівчина любить
і згадує все життя!
 (693x26, 9Kb)
Один лишь ты,
Одна лишь я,
Хочу чтоб ты любил меня.
И ни кому не отдавал,и в гневе чтоб не обижал,
Словами нежными лаская,мне тихо на ухо шептал.
Одна лишь ты,
Один лишь я,
Нам друг без друга жить нельзя!
 (693x26, 9Kb)
забудь..уйди ..
не нужно слов...
все сказано было давно...
ты обломал мне крылья вновь...
хотя твердил лишь об одном...
забудь меня...забудь что было...
пускай лишь память все хранит...
забудь, что сердце все ж любило..
забудь душа чем дорожит....
Просто оставь меня одну...
я с чашкой кофе й сигаретой
буду сидеть..смотреть тихонько на луну
буду мечтать о принце где то...
и рисовать на мокром от дождя окне
два порознь друг от друга сердца...
и вспоминать приятные моменты в тишине
ведь от них нам никуда не деться...
уйди..забудь...не нужно глупых слов...
не нужно роз...и тысячи признаний...
устала я...устала жить одним обманом...
устала, что нет понятия "покаянье"...
 (693x26, 9Kb)
Не буди из-под маски нежность
Я боюсь недвузначных фраз,
И не вручай надежду
В блеске опасных глаз.

Я лишь сейчас узнала
Смысл привычных слов.
Только мне страшно стало
Думать без тормозов.

Став слабовольной тенью
Маскою без лица,
Я - вольнодумный пленник,
Бывший посол творца

С кистями от мечтаний,
Не развернув холста
Да, я боюсь признаний,
Что я совсем не та

Я же и не искала,
Может, и не ждала
Как бы я ни старалась,
Все равно не смогла

Разубедить рассудок
Сердце не подчинить!
Грешная мысль о блуде
Быть? Быть!.. Или не быть?

И не сомневалась ни разу,
Пока не свалился ты
Как подходящий пазл,
Доставшийся от мечты!
 (693x26, 9Kb)
Люби его и не грусти!
Смотри его не упусти!
На счастье шанс не прогляди.
И никогда не отступай!
Борись! Люби его! Дерзай!
Ты сможешь! Верю! Хватит сил;
Ты сделай всё,чтоб он любил.
Боготворил тебя, мечтал,
И никуда не отпускал!
 (693x26, 9Kb)
Мой котёнок дует губки…голос еле слышен в трубке
И в разгар июня дома, он болеет сильно снова
Теплый нос уткнув в подушку, он похож так на игрушку
Потому что мой котёнок, в 25-ть ещё ребёнок

Не читает в книжках сказки, потому что ноют глазки
Нос сопливый, лоб горячий…на работу не ходячий
Ножки спрятаны в носочки, теплый чай, лимон, примочки
Пьёт микстуру и таблетки…и не хочет есть конфетки

Не найду себе я места…всё противно, серо, тесно
Ты болеешь – я скучаю, по секундам дни считаю
По минутам дни и числа, без тебя не вижу смысла!
… мой котёнок дует губки…голос еле слышен в трубке.
 (693x26, 9Kb)
Выше неба, выше солнца
Я лечу за ветром вслед.
Выше птиц, летящих мимо;
Я лечу, забыв про время,
Будто времени и нет!
И ласкает нежно тело
Солнце, что над головой.
Этот миг я так желала,
Наяву во сне летала
Между небом и землей!
Рассекая вольно воздух,
Я порхаю в вышине!
Так легко и так свободно!
Делай, что душе угодно,
И никто не нужен мне.
Только взмах огромных крыльев –
Я лечу скорее вверх!
Нет ни страха, ни волнений,
Только море ощущений
И под солнцем звонкий смех!
Нет, душе не возвратиться
На землю уж никогда!
Ей бы только в небо взвиться
И за ветром вслед стремиться
Насовсем и навсегда!
Если б в жизни крылья были,
Я б уже давным-давно
В небе с птицами летела,
Где так невесомо тело,
Где свободно и легко!
 (693x26, 9Kb)





Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку