-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_55

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все что касается православия вязание вышивание кош

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2010
Записей: 1715
Комментариев: 76
Написано: 2278


О Всепетая Мати...

Четверг, 31 Июля 2014 г. 18:07 + в цитатник
Цитата сообщения Svetlana--- О Всепетая Мати...

5027691_Rozdestva_Presviatoi_Bogoroditsi_Rostov_na_Dony (606x480, 42Kb)

 

ПЕСНОПЕНИЯ  ВО ИМЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ

 

Утоли болезни
(муз. Г. Извекова, исп. Ирина Архипова и Камерный хор Министерства культуры)

Утоли болезни многовоздыхающия души моея,
Утолившая всяку слезу от лица земли,
Ты бо человеком болезни отгониши
И грешных скорби разрушаеши,
Тебе бо вси стяжахом надежду и утверждение,
Пресвятая Мати Дево.

 


Царице моя преблагая  
(квартет "Притча")

Царице моя преблагая, надеждо моя Богородице,
Приятелище сирых и странных предстaтельнице,
Скорбящих рaдосте, обидимых покровительнице! 
Зриши мою беду, зриши мою скорбь,
Помози ми яко немощну, окорми мя яко стрaнна.
Обиду мою веси, разреши ту, яко волиши:
Яко не имам иныя помощи разве Тебе, 
Ни иныя предстaтельницы, ни благия уте́шительницы,
Токмо Тебе, о Богомaти, 
Яко да сохраниши мя и покрыеши во веки веков. Аминь.

 




Взбранной Воеводе
(хор богословского факультета ПСТГУ, большой знаменный распев)



Богородице Дево, радуйся
(Мужской хор издательского отдела МП, дир. А. Гринденко, знаменный распев)



Рождество Пресвятой Богородицы. Стихира
(Мужской хор под упр. С. Кривобокова, знаменный распев)

Сей день Господень, радуйтеся людие:
се бо света чертог и книга слова животнаго
из утробы произыде,и яже к востоком дверь рождшися,
ожидает входа Святителя Великаго, Eдина и Eдинаго вводящи Христа во вселенную,
во спасение душ наших.


Песнь Пресвятой Богородицы 
(хор Московского Сретенского монастыря)

Величит душа Моя Господа,
И возрадовася дух Мой о Бозе Спасе Моем.
Честнейшую Херувим
И славнейшую без сравнения Серафим,
Без истления Бога Слова рождшую,
Сущую Богородицу, Тя величаем.
 
Яко призре на смирение рабы Своея,
Се бо от ныне ублажат Мя вси роди.
Честнейшую Херувим
И славнейшую без сравнения Серафим,
Без истления Бога Слова рождшую,
Сущую Богородицу, Тя величаем.
 
Яко сотвори Мне величие Сильный, и свято имя Его,
И милость Его в роды родов боящимся Его.
Честнейшую Херувим
И славнейшую без сравнения Серафим,
Без истления Бога Слова рождшую,
Сущую Богородицу, Тя величаем.
 
Сотвори державу мышцею Своею:
Расточи гордыя мыслию сердца их.
Честнейшую Херувим
И славнейшую без сравнения Серафим,
Без истления Бога Слова рождшую,
Сущую Богородицу, Тя величаем.
 
Низложи сильныя со престол и вознесе смиренныя;
Алчущия исполни благ и богатящияся отпусти тщи.
Честнейшую Херувим
И славнейшую без сравнения Серафим,
Без истления Бога Слова рождшую,
Сущую Богородицу, Тя величаем.
 
Восприят Израиля отрока Своего, помянути милости,
Якоже глагола ко отцем нашим, Аврааму и семени его, даже до века.
Честнейшую Херувим
И славнейшую без сравнения Серафим,
Без истления Бога Слова рождшую,
Сущую Богородицу, Тя величаем.



Под Твою милость  
(муз. Д. Бортнянского, исп. Мужской хор под управлением иеромонаха Амвросия Носова) 

Под Твою милость прибегаем, Богородице Дево,
молений наших не презри в скорбех,
но от бед избави нас, Едина чистая
и благословенная. Аминь.
Пресвятая Богородице, спаси нас.


О Всепетая Мати
(обр. игумена Феофана) 

О Всепетая Мати, рождшая всех святых Святейшее Слово,
нынешнее приемши приношение, от всякия избави напасти всех,
и будущия изми муки, Тебе вопиющих: Аллилуиа.


Agni Parthene
(хор Валаамского монастыря) 

Марие, Дево Чистая, Пресвятая Богородице,
Радуйся, Невесто неневестная.
Царице Мати Дево, Руно всепокрывающее,
Радуйся, Невесто неневестная.
Превысшая Небесных Сил, Нетварное Сияние.
Радуйся, Невесто неневестная.
Лико́в девичьих Радосте, и Ангелов Превысшая,
Радуйся, Невесто неневестная.
Небес Честна́я Сило, и Свете паче все свето́в,
Радуйся, Невесто неневестная.
Честнейшая Владычице всех Небесных Воинств,
Радуйся, Невесто неневестная.
 
Всех праотцев Надеждо, пророков Исполнение,
Радуйся, Невесто неневестная.
В подвизех Ты — Помоще, Кивоте Бога Слова,
Радуйся, Невесто неневестная.
И девам — Ликование, и матерем — Отрадо,
Радуйся, Невесто неневестная.
Целомудрия Наставнице, душ наших Очищение,
Радуйся, Невесто неневестная.
Покрове, ширший облака, и страждущих Пристанище,
Радуйся, Невесто неневестная.
Немощных Покров и Заступнице, Надеждо ненадежных,
Радуйся, Невесто неневестная.
 
Марие, Мати Христа — Истиннаго Бога,
Радуйся, Невесто неневестная.
Ааронов Жезле Прозябший, Сосуде тихой радости,
Радуйся, Невесто неневестная.
Всех сирых и вдов Утешение, в бедах и скорбех — Помоще,
Радуйся, Невесто неневестная.
Священная и Непорочная, Владычице Всепетая,
Радуйся, Невесто неневестная.
Приклони ко мне милосердие Божественнаго Сына,
Радуйся, Невесто неневестная.
Ходатаице спасения, припадая взываю Ти:
Радуйся, Невесто неневестная.



Ты моя Матерь
(хор Почаевской лавры) 

Ты моя Матерь, Царице Небесная,
Ты мой Покров, Ты Надежда моя.
Если на сердце мне больно и горестно,
С надеждой всегда призываю Тебя.
 
Царице Небесная, Мати Всепетая,
От скорби, болезни меня изведи,
Услышь меня грешного и недостойного,
От злых искушений меня сохрани.
 
Как трудно мне, грешному, терпеть искушения - 
Коварный лукавый смущает всегда.
Лишь только в молитве я найду утешение,
На помощь всегда призываю Тебя.
 
Царице Небесная, Мати Всепетая,
Честным омофором меня Ты покрой.
Ты видишь, как трудно мне, душа моя грешная.
О Мати моя, Ты меня успокой.
 
Спаси меня, Матерь, от вечных мучений
И научи меня больше молчать.
Дай мне смирения и веру с терпением
И научи всех любить и прощать.
 
Царице Небесная, Мати Всепетая,
Настави меня Ты на истинный путь,
Сподоби услышать, Царице Небесная,
Как Ангелы Божьи на небе поют.
 
Грехами опутан я, и сердце так каменно,
Надо бы плакать, а слез вовсе нет.
Душа моя грешная, и как я предстану-то
На Страшный суд Божий, какой дам ответ?
 
Царице Небесная, Мати Всепетая,
Свой Матерний взор на меня обрати.
Умоли Сына Христа Вседержителя,
На Страшном суде Ты меня защити.



 

 

Серия сообщений "Церковное пение, духовные песни":
Часть 1 - Благослови, душе моя, Господа
Часть 2 - Песни иеромонаха Романа (Матюшина) в исполнении автора
...
Часть 13 - Солнце Оптиной пустыни
Часть 14 - ГРИГОРИАНСКИЙ ХОРАЛ. О МУЗЫКЕ В ЦЕРКВИ
Часть 15 - О Всепетая Мати...

Серия сообщений "Христианство":
Часть 1 - Монастыри
Часть 2 - Живопись
...
Часть 10 - Митрополит Иларион (Алфеев)
Часть 11 - "Церковь и мир". Эфир от 29 сентября 2012 года
Часть 12 - О Всепетая Мати...
Часть 13 - У каждого своя дорога к храму ...
Часть 14 - Изучение Библии online
...
Часть 19 - Дивна Любоевич. Приидите людие
Часть 20 - Патриаршее подворье в Переделкине
Часть 21 - Силуан Афонский

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку